1.Списать текст, вставить пропущенные буквы: Ягодные адреса.
Ягоды растут по разным адресам. Душистая земляника созрева_т на
лесной опушке. Черника зре_т у к_рней лохматой ели. Сла_кая малина
растёт на вырубке или в овраге. Кислая осенняя ягода клюква поспева_т
на болоте. Тоненькие ст_бельки протянулись по моховому ковру.
На каждой кисточке лежат ягодки, словно бусы. Бруснику надо искать в
ельнике. Эта поздняя ягода растёт на ни_ком кустике с плотными
бл_стящими листочками.
Грамматическое задание:
Выписать глаголы настоящего времени, определить спряжение, вид
1) Г
Его герои, которые описываются на протяжении всего произведения, к которым привыкаешь, которые начинают нравиться, вдруг внезапно умирают в конце.
2) Б
Здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравится, что ему ближе и доступнее.
3) А
Унылая пора связана у меня с одиночеством, когда человек, которому не с кем поговорить и некому излить свою душу, закрывается в своем маленьком мире.
4) Б
Школа – это образовательное учреждение, где учатся дети.
5) В
Волк попросил лису, чтобы она дала ему немного рыбки.
6) Д
Вот уже несколько суток, а весточки от него так и не было.
7) Б
Я склонен думать, что его решение ошибочно.
8) А
На стене висели пять картин, написанные известными художниками.
9) Г
Он ушел, когда написал реферат по истории, когда взял в библиотеке учебники и когда закончил все личные дела.
10) В
Дети попросили маму, чтобы она прочитала им на ночь сказку.