1. списать текст, вставить пропущенные буквы зеленой ручкой. подчеркнуть прилагательные волнистой линией, определить падеж имён прилагательных по падежу имён существительных, к которым относятся прилагательные. з.лёный луг бл.стит на со.нце. по всей окрестности разливаются запахи трав и цв.тов. вот голубые к.л.кольчики. вьётся цепкий душ.стый г.рошек. сладким медком пахнет розовый клевер. б.леют крупные ромашки с з.лотой серединкой. ползают по тр.винкам жучки с пёстрыми спинками. порхают над цветами лёгкие бабочки с красивыми крылышками. выписать словосочетания "существительное" + "прилагательное" с вопросами. например, луг (какой? ) зелёный (мн.ч.) к словам с пропущенными проверяемыми безударными гласными подобрать проверочное слово, поставить ударение. например, зелёный - зелень.
прилагательные: зелёный(именительный),голубые(именительный),цепкий(именительный),душистый(именительный), сладким(творительный),розовый(именительный),крупные(именительный),золотой(творительный),пестрыми(творительный),лёгкие(именительный),красивыми(творительный).