1. списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (на)ступают осен(н)ие дни. (у)природы. оделас? лис? т? ми. н..сёт л..сточ? ки (по)тр..пинкам (на)опу..ку леса. между д..рев? ями прот..нулись нити лё..кой паутины. (в)м..розные дни лис? тики в..сят жёсткие и хру..кие.
2.произвести полный разбор третего предложения. 3выписать из текста 3 слова с бузударной гласной в корне,подоброть проверочные слова. 4.произвести фонетический разбор слова: ели. 5.разобрать по составу слова: травка ,прочитали ,переход.
Наступают осенние дни.Грустныи вид у природы.Земля оделась сухими листьями.Ветер несёт листочки по тропинкам на опушку леса.Между деревьями протянулись нити легкои паутины.В морозные дни листики весят жесткие и хрупкие.
ответы:
(разбор 3-го предлажешния) Земля - педлежащие(дона черта), сущ. Оделась - сказуимое(две черты) , гл. Сухими - определение(волнистая линия) , прил. Листьями - дополнение(пунктирная лния) , сущ. (третье задание) Земля-земли , листочки-листья , деревьями-дерево.(и не забудь поставить ударения!) (четвертое задание) коньки- сущ. м. р. 2 слг. 6 б. 5 зв. ударение только поставь. к-[к]-согл.,парн.,глух.,тв. о-[а]-гл.,безудар. н-[н']-согл.,непарн.,звон.,мягк. ь-[-] к-[к']-согл.,парн.,глух.,мягк. и-[и]-гл.,удар.(поставь ударение) ели-суш. ж. р. 2 слг. 3 б. 4 зв. ударение поставь. е-[й']-согл.,непарн.,звон.,мягк. [э]-гл. удар. л-[л']-согл.,непарн.,звон.,мягк. и-[и]-гл. удар. (пятое задание) травка-трав-корень, к-^суффикс, а □- окончание. прочитали-про-приставка, чит-корень , а- суффикс , л - суффикс , и - окончание. переход-пере-приставка, ход - корень.