1) Списать, вставить буквы и пропущенные запятые.
2) Сделай морфологический разбор двух наречий (стр.100 учебник)
3) Подчеркни наречия как члены предложения
4) Графически обозначьте орфограммы в наречиях
Мой дом ст..ит в густом с..ду но почему(то) отг..рож..н от него высок..м ч..ст..колом. Этот ч..ст..кол зап..дня для дер..венских котов люб..щ..х рыбу. Они постоянно шныряют (во)круг бе..пр..ста(н,нн)о по..вывают друг на друга и ждут веч..ра.
Веч..ром коты ост..рожно пер..л..зают чере.. ч..ст..кол и соб..ра..тся под куканом. И..дали каж..тся что коты играют в в..лейбол. Я вых..жу с ф..нарём, и коты з..стигнутые (в)расплох бр..сают?ся проч?. З..стряв между кол(ъ,ь)ями они пр..жимают уши закрывают гл..за и нач..нают отчая(н,нн)о кричать.
Ос..нью весь дом сплош? Засып..н лист(ъ,ь)ями. Но в нём я н..чую лиш.. и..редк... Чаще я сплю в старой б..седк.. в глуб..не сада. Особенно хорошо там в тих..е осе(н,нн)ие ночи, когда в саду шумит (в)полгол..са (не)т..р..пливый дождь.
На ра(с,сс)вет.. я пр..сыпаюсь обл..ваюсь колод..зной водой и слушаю звук пастуш(ъ,ь)его ро..ка дон..сящ..йся (из)дал..ка.
Цепной пёс Дивный давным(давно) пр..вык к моим уходам на ра(с,сс)вет.. и только з..ва..т мне всле... (В)пер..ди (по)осенн..му пусты(н,нн)ый день, затер..нность в мир.. пахуч..й листвы и ни..кого неба. И всё это, (по)вид..мому, и есть счаст..е.
2.?
3.Боярыня Морозова - одна
4.?
5.?
6.Боярыня Морозова Алексея Михайловича Михаила Печерский монастырь.
7.из в к под по на
остальное не знаю
вот предложения: 1)Староста раздала всем книжки по расписанию на завтрашний день.
2)Все раскрыли тетради начали писать самостоятельную работу.
3)Учитель попросил дежурного стереть с доски.
4)Исправление ошибок приносит пользу ученикам.
5)чтобы воспользоваться правилом, надо его сначала выучить.
6)Учительница внимательно рассмотрела начерченную нами таблицу.
7)Я раздала всем одноклассникам тетради, и мв начали писать контрольную работу. 8)Надо писать разборчиво, чтобы учителю было все понятно. 9) я очень люблю рассказывать страшные истории.