1.списать, вставить пропущенные буквы. одной яблоньки. росла в л-су дик-я ябл-ня. осенью упало с н-ё кислое ябл-ко. птицы склевали ябл-ко, покл-вали и зёрнышки. одно только зёрнышко спрятал-сь в землю. зиму прол-жало зёрнышко под снег-м. а весной, когда пригрело со-нце, зерно стало р-сти… из поч-ки наверху вышли зелёные отр-стки. поч-ка за поч-кой, листик за листиком, веточ-ка за веточ-кой – и лет через пять х-рошенькая яблонька прор-сла на том месте, где упало зёрнышко. приш-л в лес с-довник с заступом, выкопал яблоньку осторожно, перенёс её в сад и пос-дил в х-рошую землю… года через три прих-дили из других садов брать от выр-щенной яблоньки побеги для прищепа. ( по к. ушинскому) 2.грамматическое . 1.выпишите слова с нулевым окончанием (например, пришёл, в лес, садовник) 1.выпишите слова, которые не имеют окончаний (например, только, когда). 2.выпишите 5 слов с приставками. 2.выпишите 5 слов с суффиксами. 3.выполните морфемный разбор слов зёрнышко, проросла. 3.выполните морфемный разбор слов: яблоньку, посадил. 4.выполните синтаксический разбор предложения: росла в лесу дикая яблоня. 4.выполните синтаксический разбор предложения: осенью упало с неё кислое яблоко
Для меня счастье - это когда рядом мои родители.Мой папа работает в большой коммерческой компании и ему часто приходится бывать в командировках.Он уезжает в другие города на несколько дней. И сразу же в нашем доме становится пусто. Я замечаю, как грустит мама. Мне тоже становится не по себе. Мама старается уделять мне ещё больше внимания, чаще хочет приласкать меня, но от этого я ещё сильнее ощущаю отсутствие отца. У моего одноклассника недавно развелись родители.Он стал таким грустным, замкнутым, стал хуже учиться. Мы в классе все переживаем за него. Я с ужасом представляю такую ситуацию! У меня мама и папа очень дорожат друг другом и своей семьёй. Какое же это счастье- дружная семья!