1. списать, вставить пропущенные буквы, орфограмму выделить, в скобках объяснить написание буквы. угостить ароматным и вкусным борщ_м, укрываться плащ_м, спрятаться под крыш_й, порезаться перочин¬ным нож_м, стать детским врач_м, любоваться примор¬ским пейзаж_м, наполнить закрома пшениц_й, увлечь¬ся , ехать с тяжёлым багаж_м, говорить с птиц_й, отделать фигурным кирпич_м, чело¬век с открытым лиц_м, встретилась с добрым молодц_м, играть с малыш_м. 2. составьте с данными словосочетаниями 2—3 сложных предложе¬ния с союзами. 3. прочитайте существительные. все ли они вам знакомы? объясните значение новых для вас слов с толкового словаря. 4. определите род существительных, запишите его в скобках. составьте 5 словосочетаний с любыми словами. жалюзи евро каноэ регби дзюдо манго пари манто курабье суши рагу какаду авеню айкидо ушу кунг-фу кафе желе атташе пенальти кофе сочи чили
Мы стояли под крышей во время дождя, а Алик бегал по улице.
Коля порезался перочинным ножом и мама забинтовала ему палец.
Дальше не знаю, самой в школу пора.
Удачи ;)
евро (средний род)
каноэ(средний род)
дзюдо(средний род)
манго(средний род)
пари(мужской род)
манто(средний род)
курабье(средний род)
рагу(средний род)
какаду(мужской род)
авеню(средний род)
айкидо (средний род)
ушу(средний род)
кунг-фу (средний род)
кафе(средний род)
желе(средний род)