1. списать. вставить пропущенные буквы, отметить орфограмму. 1.утре..яя з..ря снова з..с..яла на небе. 2.от во..ходящего со..нца заг..релись ж..лтые хризантемы,забл..стели их длинн..ватые листья. 3.все р..стения,даже самый мал..нький р..сточ..к,радуют..ся золотому со..нцу. 4.это и кудрявая м..лина,и
ш..ршавый крыж..вник,и ч..рная см..родина. 5.бе..шумный в..т..рок на ра..свете ,т..инстве..ый ш..пот травы,оч..рование родной пр..роды вызывают ж..лание пр..к..снут..ся к ч..ду,покл..нит..ся миру,который не ра..крыл все з..гадки и тайны. 2. стиль текста. 3. тип текста. 4.среди предложений 1-4
найдите сложное,выпишите из него грамматические основы. 5.из предложения 1 выпишите слово,в котором нет окончания. 6. сделайте морфемный разбор слов: во..ходящего,забл..стели,оч..рование,пр..к..снут..ся. 7. первое предложение распространить причастным оборотом,записать его,выполнить синтаксический
разбор. в тексте я буквы вставил надо
2-художественный
3-описание
4-загорелись хризантемы,заблестели листья
5-снова