1.списать, вставить пропущенные буквы. расставить знаки препинания, графически обозначить обособленные определения и обособленные приложения. а/ люди в колоннах шли молча с сумрачными лицами на одной думе поглотившей их. б/ сын курского крестьянина девятнадцатилетний пастух он начал свой воинский путь, когда уже гремела бессмертная слава перекопа. в/ измуче(н,нн)ая тяжелой дорогой и душевной болью за судьбу дочери (комсомолки) и всех учащихся мария андреевна разрыдалась от душившего её волнения. г/ босая она подбежала к окну и чуть приподняла край одеяла которым окно было занавеш…(н,нн)о. д/шахтеры выходцы из центральных губерний селились по хуторам у казаков, роднились с ними. е/ и только донец эта любимая с детства река катил (по)прежнему свои теплые мутноватые воды. ё/ григорий ильич матрос плавал по волге на пароходе. ж/ в себе ваня и олег привлекли евгения стаховича как человека уже нюхнувшего пороху. з/ так с течением времени этот человек невидимка стал уважаем властями как прилежный честный рабочий. и/ это были люди которые собственными руками взорвали шахту гордость донецкого бассейна. 2. сделайте полный синтаксический разбор предложения: всё это мчащиеся машины и идущие непрерывным потоком люди и этот взрыв потрясший небо и землю и исчезновение копра всё это страшным впечатлением обрушилось на девушек