1. списать, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. озаглавить текст. н..где в подмосковье вы (не)увидите такого изобилия густых трав, п..левых цв..тов, как под звенигородом. здесь в д..ревне дунино провел св..и последние семь лет ж..зни михаил пришвин п..сатель и пут..шестве..ик. его дом ут..пающий в зел..ни ст..ит на пр..горке. с круглой террасы открывает? ся ш..рокая панорама р..ки зареч? ные дали тихие и ласковые. сюда в дом пр..обрете..ый п..сателем утомле..ым скитаниями врывались осв..жающей гр..зой воспом..нания об увл..кательных пут..шествиях. (о)них он ра..казывал ч..сто пр..ходившим к нему. в саду ра..саживались на скамейк.. (з/с)деланной как и ст..ящий здесь стол самим пришвиным. , конечно, пр..сили ра..казать о пр..ключениях. пр..сев к ним и глядя на шумящие в..рхушки д..рев? ев п..сатель вспом..нал (не)выдума..ые о св..ей ж..зни уд..влявшей всех. ра..казывал, как по..вилась у него страсть к пут..шествиям, как в детстве пытался даже б..жать в америку. но (не)просто (не)поседливость звала его в д..рогу а (не)уемное ж..лание увидеть (не)виданное и выразить словами (не)повторимую прелесть пр..роды. (145 слов) 2.в предложениях первого и второго абзацев подчеркнуть обособленные члены предложения. 3.произвести синтаксический разбор предложения. (о)них он ра..казывал ч..сто пр..ходившим к нему. 4. «4-5» составить 2-3 предложения с обособленными уточняющими членами предложения.
Его дом утопающий в зелени стоит на пр..горке. С круглой террасы открывается широкая панорама реки заречные дали тихие и ласковые. Сюда в дом преобретённый писателем утомлёнными скитаниями врывались освежающей грозой воспоминания об увлекательных путешествиях.
О них он рассказывал ребятишкам часто проходившим к нему. В саду рассаживались на скамейкам.
сделанной, как и стоящий здесь стол самим Пришвиным. Ребята, конечно, просили рассказать о приключениях. Присев к ним и глядя на шумящие верхушки деревьев. Писатель вспоминал не выдуманные истории о своей жизни удивлявшей всех. Рассказывал, как появилась у него страсть к путешествиям, как в детстве пытался даже бежать в Америку. Но не просто непоседливость звала его в дорогу а неуемное желание увидеть невиданное и выразить словами неповторимую прелесть пр..роды.