1. Спиши числительные, просклоняй по падежам: Четыреста пятьдесят, тысяча семьсот двадцать три, сто пятьдесят шестой, девяносто семь.
2. Спиши числительные, определи их группу по составу:
Семьдесят, четыре, восемьсот три, одна целая пять восьмых, девятьсот, десять.
3. Спиши числительные, определи их группу и разряд (если есть) по значению:
Шестеро, обе, четыреста двадцать, две целых пятьдесят сотых, двадцатый, ноль.
5. Сделай морфологический разбор числительного:
Пятеро мальчиков ушли на соревнования.
Тема «Местоимение»
1. Спиши словосочетания и предложения, определи разряд местоимений:
Этот рюкзак, несколько ягод, моя подруга, меня обидели, никто не может, ругал себя, весь отряд.
Что с тобой случилось?
Марта не знала, кто подарил ей цветы.
2. Сделай морфологический разбор местоимений:
- Николай поверил в него, потому что считал воспитанным человеком.
- Марина приняла другое решение.
Тема «Глагол»
1. Спиши глаголы и определи спряжение:
Маршировать, расти, дышать, кривляться, вертеть, победить, стелить, умножать, разрешать, спешить, ненавидеть.
2. Спиши предложения и определи наклонение глаголов:
уже сутки с нашей встречи.
Положи ноутбук на место.
Поедем в деревню на выходных?
Попрощайся с ребятами, пора домой.
Сходить бы в кино на премьеру.
3. Спиши словосочетания, определи переходность глаголов:
Вернул на место, пробежал марафон, пришла в гости, наказала сына, убедила её, любит природу по дому, верю в людей.
4. Спиши глаголы, определи возвратность:
Вернулся, показал, увидимся, свершилось, узнала, посеял, потерялся, загнал, хотелось.
5. Сделай морфологический разбор глагола:
Наташа разрешила взять ее юбку.
Солнце поднимается и вся окрестность освещается радостным светом. Пора отправляться в путь. Мы собираем рюкзаки по карте выбираем маршрут. К вечеру мы должны добраться до станции. Дорожка в(?)ется узкой лентой. По ее сторонам растут молоденькие бере..ки. Еще издали видом огромный дуб который широко раскинул свои могучие ветви. Подходим к нему и располагаемся в его тени на отдых. Стрекочит кузнечики слышится пение птиц. Ветер тихо колышит листьями дуба и нав..вает сон. Сладко спится под шёпот листвы.
Но мы не успели насладиться отдыхом, как услышали раскаты грома. Они раздаются все ближе и ближе. В грозу опасно находиться под высокими деревьями. Надо скорее добраться до ближайшей деревни и спрятаться там от дождя.
Объяснение:
могу второе скинуть
Объяснение:
огда почти шестидесятилетний известный журналист и публицист Даниэль Дефо (1660–1731 гг.) писал в 1719 году "Робинзона Крузо", он меньше всего думал о том, что из-под его пера выходит новаторское произведение, первый в литературе роман. Он не предполагал, что именно этому тексту потомки отдадут предпочтение из 375 произведений, уже опубликованных за его подписью и заслуживших ему почетное имя "отца английской журналистики". Историки литературы считают, что на самом деле он написал значительно больше, только опознать его произведения, изданные под разными псевдонимами, в широком потоке английской прессы рубежа XVII–XVIII веков не За спиной у Дефо к моменту создания романа был огромный жизненный опыт: он выходец из низшего класса, в юности он был участником мятежа герцога Монмутского, избежал казни, путешествовал по Европе и разговаривал на шести языках, познал улыбки и измены Фортуны. Его ценности — богатство, преуспевание, личная ответственность человека перед Богом и собой — это типично пуританские, буржуазные ценности, и биография Дефо — красочная, исполненная событиями биография буржуа эпохи первоначального накопления. Он всю жизнь затевал разные предприятия и говорил о себе: "Тринадцать раз я становился богат и снова беден". Политико-литературная активность привела его к гражданской казни у позорного столба. Для одного из журналов Дефо и написал поддельную автобиографию Робинзона Крузо, в подлинность которой должны были поверить (и поверили) его читатели.
Сюжет романа опирается на реальную историю, рассказанную капитаном Вудсом Роджерсом в отчете о его путешествии, который Дефо мог прочитать в прессе. Капитан Роджерс рассказал, как его матросы сняли с необитаемого островка в Атлантическом океане человека, проведшего там в одиночестве четыре года и пять месяцев. Александр Селкирк капитана на английском судне, отличавшийся буйным нравом, поссорился со своим капитаном и был высажен на остров с ружьем, порохом, запасом табака и Библией. Когда его нашли матросы Роджерса, он был одет в козлиные шкуры и "выглядел более диким, чем рогатые первообладатели этого одеяния". Он разучился говорить, по дороге в Англию прятал в укромных местах корабля сухари, и потребовалось время, чтобы он вернулся в цивилизованное состояние.