1) Спиши, раскрой скобки. Укажи условия раздельного или дефисного написания приложений. Мальчик (полиглот), учёный (лингвист), переводчик (Сидоров), старик (гид), город (Париж), Дюма (отец), Волга (матушка), попугай (какаду), язык (основа), девушка (билингв), учитель (француз), интернет (ресурс), журнал (простор), цветок (тюльпан), Балхаш (озеро).
(в зависимости от определения их спряжения).
(обратить внимание на ударное окончание).
II спряжение: молчать (молчАт), сидеть (сидЯт), лететь (летЯт), кипеть (кипЯт).
(обратить внимание на суффиксы в неопределенной форме).
I спряжение: колоть, мокнуть, мыть, сиять, мечтать.
II спряжение: любить, клеить, дружить, носить (все на -Ить).
(установить, не является ли глаголом-исключением).
II спряжение: смотреть, видеть, вертеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, зависеть.
Глаголы по группам
(в зависимости от определения их спряжения).
(обратить внимание на ударное окончание).
II спряжение: молчать (молчАт), сидеть (сидЯт), лететь (летЯт), кипеть (кипЯт).
(обратить внимание на суффиксы в неопределенной форме).
I спряжение: колоть, мокнуть, мыть, сиять, мечтать.
II спряжение: любить, клеить, дружить, носить (все на -Ить).
(установить, не является ли глаголом-исключением).
II спряжение: смотреть, видеть, вертеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, зависеть.