1. спиши текст, но сначала поработай с памяткой.- - - - - - - - - - - -памятка! у прочитай предложение. выясни значение непонятныхі тебе слов.повтори каждое слово предложения так, как будешьписать.спиши предложение, диктуя себе по слогам каждоеслово.проверь себя: читай слово в тетради.- - - - - - - - - - - - - - - - - - -ярко светило жёлтое солнце.солнышко погладило тёплымжёлтым лучом ромашку. онавесело моргнула жёлтым гла-зом. жёлтая бабочка весело по-летела навстречу лучам.
некто, нечто, некоторый, несколько, и подобные.
Неопределённые местоимения образуются путём присоединения к вопросительным и относительным местоимениям
приставки КОЕ-: кое-что, кое-какой, кое-чего;
приставки НЕ-: некто, нечто, некоторый, несколько;
суффиксов -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ: кто-то, кто-либо, кто-нибудь.
Неопределённые местоимения изменяются по типу тех, от которых образуются.
При изменений местоимений с -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ окончания появляются внутри слова перед суффиксом: кого-то, с кем-либо, о ком-то, какого-то, какому-либо.
Из этого следует , что неопределенные местоимения и наречия пишутся через дефис с приставкой -кое , если ее не разделяет предлог ( кое с кем ) , и пишутся через дефис суффиксы -то , -либо и -нибудь .
Второе : там идёт посоедовательное подчинение, вопросы задаются от глагола, запятые как в первом случае, но тут уже предлоги :что,, но, потому что, перед ними тоже всегда ставятся запятые и придаточная часть с предлогами что и потому что должна закончится.
3: там как в первом случае с вопросом который. Придаточная часть получается в середине главной части