1. Спишите пословицы, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя про- пущенные буквы. Определите типы бессоюзных сложных предложений. При необхо- димости приведите синонимичные союзные предложения. Составьте схему третьего предложения. 1. Совесть потеря...шь другой не куп...шь. 2. Дружба не гриб в лесу не найдешь. 3. Слово не воробей вылет...т не пойма...шь. 4. Не будь в людях пр...метлив будь дома пр...ветлив. 5. Не плюй в колодец пр...годи...ся воды напи...ся. 6. Обже...ся на молоке ду...ти на воду.
-гриб без твоей дудочки я не могу собрать в горшочек ягодки
-а ты наклонялась и искала прежде чем бегать ко мне вот иди и сама их и собирай.
-ладно сказала девочка начала наклоняться и трудиться искать ягоды и целую корзину набрала что на всё семью земляничного варенья хватило
1) На обед мы ели рыбий суп. - ошибка. Не "рыбий", а "рыбный" суп.) Следует писать так: На обед мы ели рыбный суп.
2) Весь день моросил проливной дождь. - ошибка. - Дождь может быть ИЛИ моросящим, ИЛИ проливным. Следует писать так: Весь день моросил дождь. (или) Весь день шел проливной дождь.
3) Школьник учится каждую минуту времени. - ошибка - Слово "времени" тут лишнее. Т.к. минута - это промежуток времени.). Следует писать так: Школьник учится каждую минуту.
4) Осенью берёзы становятся золотые. - нет ошибок.