1.Спишите, поставьте -тся или -ться (в скобках написать во вставьте пропущенные буквы:
(Не)могу налюбова(-тся/фцвц-ться) на л..сной пейза(ж/ш).
Студент уч..(-тся/-ться) на медицинском факультете.
Катя д..бросовестно относи(-тся/-ться) к учёбе.
Задание переноси(-тся/-ться) на следующую неделю.
Спишите, поставьте -тся или -ться (в скобках написать во вставьте пропущенные буквы:
2.Определите части речи(см.таблицу)выделенных слов в следующих предложениях и заполните таблицу.
Лето подходит к завершению. В окрестных лесах появляются первые грибы и ягоды. Вот мы подходим к лесной опушке. Перед нами большой куст ежевики. Собирать её одно удовольствие. Мама и бабушка сварят из неё очень вкусное варенье.
Существительные
Прилагательные
Глаголы
3.Выполнить синтаксический разбор следующего предложения (не забудьте в конце дать характеристику в скобках: по цели высказывания, по интонации, по количеству второстепенных членов, по количеству грамматических основ):
Ранним утром мы с друзьями отправимся на рыбалку!
4.Выполните морфологический разбор выделенного слова.
кто зделает
Мне всегда интересно было знать все тайны и загадки этой большой комнаты.Что спрятано за шторкой или ,что находится с этой комнатке на замке.В актовом зале проходят праздники ,дискотеки. Туда ученики приходят на репетиции по пению .
В школе на новый год все учителя приходят туда отпразновать это. И это здорово!
И все же в этом месте 11-и классники прощаются со школой !Веселятс и грустят!
Вeдь и именно такой ,какой им захочется они будут вспоминать нашу школу и актовый зал!