1) спишите предложения 2) у причастий: а) выделите суффиксы, б) определите время, в) подчеркните причастия, как члены предложения
вот предложения:
1) и льётся чистая и тёплая лазурь на отдыхающее поле. 2) внизу зелёными волнами шумит померкшая река. 3) дрожащий луч лежал на зелени холмов. 4) сияющий фонтан клубится живым облаком. 5) и вот слышнее стали не умолкавшие во мне звуки. 6) вдоль дороги дымились в росе вызревшие овсы. 7) метелица оглядела колеблющуюся толпу. 8) над вздыхающим морем низко висело солнце. 9) набегающим прибоем откуда-то вытолкнуло рыбачью лодку. 10) над желтеющим лесом плыла цепочка птиц.
н [н] - согласный, звонкий непарный, твердый парный.
а [а] - гласный, безударный.
р [р] - согласный, звонкий непарный, твердый парный.
о [о] - гласный, ударный.
д [т] - согласный, глухой парный, твердый парный.
5букв, 5 звуков.
река - 2 слога, 2й ударный, [ р' и к а]
р-[р']-согл, сонорн.
е~[и] -гл, безуд.
к-[к] -согл, глух, парн.
а-[а] -гл, ударн.
4 звука, 4 буквы.
с'- согл, парный, мягкий, глухой
е-гласный, ударный
т'- согл, парн, мягкий, глухой
ь
крч вот
, твердый
а [а] - гласный, безударный.
р [р] - согласный, звонкий ,твердый
о [о] - гласный, ударный.
д [т] - согласный, глухой ,твердый
5букв, 5 звуков.
В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять.
А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
Увы... Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.