1. Спишите предложения, исправьте ошибки, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений ( )
1) Никто не должен приступать меру ни в пище ни в питании.
2) Правельное питание залог здоровья.
3) Тело багаж который несеш всю жизнь. Чем он тяжелее тем короче путишествие.
4) Упражнения это король питание это королева слажите их вместе и вы получите
королевство.
5) Любая пища требующая обогащения химическими веществами ни в коем
случае не должна расматриватся как пища.
1). Никто не должен переступать меру, не в пище, не в питании.
2). Правильное питание - залог здоровья!
3). Тело - это багаж, который несёшь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие.
4). Упражнения - это король, питание - это королева. Сложите их вместе, и вы получите королевство.
5). Любая пища, требующая обогащения химическими веществами, ни в коем случае не должна рассматриваться, как здоровая пища.
Все предложения сложные, так как имеют две и более грамматических основ.
Схемы:
1). [= -], [- =], [- =].
2). [= -] - [- =].
3). [= -], [- =]. [= -], [- =].
4). [= -], [- =], [- =].
5). [= -] - [- =], [- =].