№1.
Спишите предложения. Обозначьте грамматические основы их частей. Назовите союзы, соединяющие придаточные части с главными. Каков вид придаточных частей?
1.Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер. (П.) 2. С тех пор пока разоделись березки и выросли под ними разные травы с колосками и шишечками и шейками разных цветов, много, много воды утекло из ручья. (Пришв.) 3. Солнце уже садилось, когда я, наконец, выбрался из леса и увидел перед собой небольшое село. (Т.) 4. В то время как Егорушка смотрел на сонные лица, неожиданно послышалось тихое пение. (Ч.)
2.Придаточная присоединительная часть присоединяется к главной при союзных слов что, где, куда, откуда, как, почему, отчего и др. и дополняет, поясняет сообщение, изложенное в главной части: Года за два перед этим в Москве появился В.Н.Бестужев, дворянин одной из черноземных губерний, выдававший себя за богатого человека, что ему и удавалось благодаря его импозантной наружности (Гил.).
№2
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите (заключив в квадратные и круглые скобки) главную и придаточную части, назовите основное средство их связи. Определите вид придаточной части.
1. На площади за пожарным сараем где рассыхаются пожарные бочки с обломанными оглоблями зеленеет крыша моховского дома. (Ш.) 2. Слышно было как ворчала река. (Ч.) 3. Недаром говорится что дело мастера боится. (Посл.) 4. Я считаю что лес прекрасное выражение силы природы и самый ясный образчик ее совершенства. (Пауст.) 5. Я поместил в этой книге только то что относится к пребыванию Печорина на Кавказе. (Л.) 6. В тех местах где уничтожены леса земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов. (Пауст.) 7. Я не понимал как сделать врачей моими союзниками. (Наг.) 8. Тихо теплилась лампада перед стеклянным кивотом в коем блистали золотые и серебряные оклады наследственных икон.(П)
Скажи, что взрослых нет и не открывай дверь. Расскажите нам не сколько вы хотите зарабатывать, а что вы умеете делать. Я позвоню тебе, когда освобожусь. Пока ты спал, мы убрали за тебя квартиру. Глагол "играться" может использоваться на письме только, если автор хочет передать разговорную речь. Вместо того чтобы сразу помириться, мы еще полчаса переписывались, и по очереди друг на друга обижались. Валера дал кому-то из класса свою тетрадь, и забыл кому. Напиши в чат, где ты живешь и как до тебя добраться. Алина уже перешла к дополнительному заданию повышенной трудности, в то время как ее соседка пыталась решить основную часть проверочной. Сестра так и не придумала, ни где будет праздновать день рождения, ни что ей дарить.
Примечание: Это не точный ответ, но более менее правильный
ответ: Если бы у меня было волшебное семечко, то я бы посадила множество волшебных деревьев и цветов. Они росли бы на каждой улице. Деревья были бы фиолетовые, синие, красные и даже радужные. Невероятной красоты росли бы городские цветы на улицах, совсем разные: узорчатые, полосатые, со звёздами, прозрачные и многие- многие другие. У каждого человека во дворе, на подоконнике рос каждый своеобразный цветок, ни одного похожего. Весь город превратился бы в красочный и волшебный мир, всё бы радовались вокруг. Цветы и деревья не только красивые и вкусно пахнут, но они дают нам жизнь.