В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sasha200121
sasha200121
12.05.2022 05:15 •  Русский язык

1 Спишите предложения, обозначьте границы деепричастных оборотов, расставьте знаки препинания. 1. Чайки бродят по отмели раскрыв клювы лениво распустив крылья, 2. Не выпуская Петиной руки Гаврик осторожно выглянул из ворот и тотчас отвалился назад прижавшись спиной к дому, 3, На чувствуя под собой ног Нет я побежал к дому. 4, Владимир шел не разбирая дороги. 5. Я жил недорослем гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками, 6, Однажды осенью матушка варила в гостиной варенье, а я облизываясь смотрел на кипучие пенки. 7. Проснувшись поутру довольно поздно я увидел что буря утихла. 8. Приехав в Оренбург я прямо явился к генералу
9. Спустясь по крутой тропинке мы остановились усамой реки и обнажили шпаги, 10. Я глядел во все стороны ожидая увидеть грозные бастионы башни и вал.
2.Спишите предложения, обозначьте причастные обороты, расставьте знаки препинания.
1. Слегка усиливающийся к ночи ветерок передвигал над морем невидимый воздух. 2. Молва о красных флагах вывешенных в Краснодоне по все городам и посёлкам, 3. Ночные костры светившие там и сям освещали фигуры сонных солдат, 4. Две недели бились здесь сошедшие с кораблей для смертного боя с фашизмом черноморские моряки. Задание: Предложения с необособленными причастными оборотами перестройте в предложения с обособленными причастными оборотами. Запишите получившиеся предложения, расставьте знаки препинания.
3. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните постановку.
1. Егорушка лежал на спине и зал…жив руки под голову глядел на небо. 2. Дружки свернули с дороги и оглядываясь по сторонам пошли к лесу, 3. Через несколько мгновений всадник крупной рысью промчался мимо и быстро повернувшись ко мне лицом с.ехал с дороги и и чез за лесом 4, Хозяин встрет л нас у ворот держа ф. нарь под полою и ввёл меня в горницу. 5. На правом фланге батальона танки пробили большую бреш обороне немцев и двигаясь в глубину её косиди из пулемётов с.лдат бегущих в бе памятства, 6. Вдруг она пробежала мимо меня напевая что(то) и пр. щёлкивая пальцами вбежала в дом.
4. Вставьте пропущенные буквы. Рясставьте знаки препинания, объясните их постановку.
1. Грохот ближнего боя ещё осенью поднял медведя из берлоги нарушив его зимн, ю спячку. 2 Очнувшись я несколько врем, ни не мог опомниться, 3, Получив спешное поручение Пашка побежал в деревню сломя голову. 4. Ночь подобралась (не) заметно окутав в черную вуаль деревья. 5. Семён б. лавировал об е. жая дорогу то по бугру то по лугу часто спрыгивая с телеги и лошади. б. Первый утрен. ий ветерок осторожно шевеля бурыми стеблями бур яна пробежал вдоль дороги.
5. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. Под облаками заливая воздух серебрян…ыми звуками дрожали жаворонки д над зеленеющими пашнями солидно и чин. о взмахивая крыльями носились грачи. 2. На нашей стороне весь берег светился св. ркая искрясь и переливаясь разноцветными слоями сланцевых п. род 3. Лодка почти до на песок вместе с волной и покачнувшись набок стола + На дворе отр, жансь н
лужицах между камней бл. стит радос но весее солнце, 5. Зеленоватые волны взбегая на желтый песок сбрасывали на него белую пену своих пышных гриз волна с тихим звуком та, ла на горячем песке увлажняя его. 6. По высокой зыбкой ржи переливаясь то серебристо - зелёной то тасноватой рябью бежали длин волны крас
6. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните постановку. ку.
1. Первые лучи солнца пробившись сквозь тучу бл с нули в небе и пробежали по земле. 2 Под е жая к оврагу я услышал издали шум крики и голос моего Савельича. 3. Пут ше ствуя по разны странам мы пр. обретаем много полезных знаний, 4. Переходя из поколения и поколение из уста былины дошли до нас из глубокой старины 5. Высоко идло мною тяжело резко воздух крыльями пролетел осторожный ворон, 6, Пришлось и ти осторожно переступая с

Показать ответ
Ответ:
almikhaylova
almikhaylova
21.01.2022 21:53
Русский язык - один из самых сложных и красивых языков на планете. Многие деятели искусства продолжали писать свои произведения на русском даже после того, как переезжали жить в другую страну. На нём не составит труда рассказать о своих чувствах и эмоциях, или поведать о каком-то предмете, не повторяя его названия из раза в раз, а используя синонимы. Так можно сказать, что перед вами стоит не просто дом, а постройка, сооружение, жилище. По сути, русский язык очень богатый. Очень жаль, что в последнее время его стали заполонять новые иностранные понятия, которые иногда оттеняют общеупотребимые нами фразы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
camcalol
camcalol
14.09.2022 21:43
Совесть личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ей поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний, т. н. «угрызений совести» [источник не указан 51 день] . Интуитивное знание. В некоторых языках (греч. συνείδησις, лат. conscientia, фр. conscience, итал. coscienza, англ. conscience, нем. Gewissen) это слово образовано из корня, обозначающего знание (вед) , и приставки «с» ; это образование указывает на близкую связь, в которую народная мудрость ставит понятия совесть и сознание. Так же и в русском языке со и весть [источник не указан 51 день].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота