В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) Спишите предложения, правильно употребив частицы;
2) Укажите разряды частиц;
3) Сделайте морфологический разбор любой частицы ( на выбор )
1. Кто (не,ни) занимался математикой, тот имеет слабое представление о развитии мира.
2. Куй железо, пока (не,ни) остыло.
3. (Не,ни) одна дорожка (не,ни) была очищена от снега.
4. (Не,ни) что не пропало зря.
5. (Не,ни) веселья, (не,ни) радости (не,ни) принесла мне жизнь на новом месте.
6. Унынья моего (не,ни) что (не,ни) мучит, ( не,ни) тревожит, и сердце вновь горит и любит - оттого, что (не,ни) любить оно (не,ни) может.
7. Он (бы) тотчас ушёл, если (б) не Лиза.
8. Ведь были (ж) схватки боевые, да, говорят, ещё какие!

Показать ответ
Ответ:
tfdr
tfdr
06.03.2021 11:43
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.

Немного переделай, .т.к. информация с нета
0,0(0 оценок)
Ответ:
yulia24082
yulia24082
19.05.2023 16:31
В слове рыбка суффикс "к".
В слове школьник суффикс "ник".
В слове писатель суффикс "тель"(суффикс профессий).
В слове ленточка суффикс"очк".
В слове машинист суффикс"ист".
В слове суффикс"ниц".
В слове моряк суффикс"як".
В слове слониха суффикс "их".
В слове ключик суффикс "ик".
В слове ягода суффикса нет.
В слове ветерок суффикс "ок".
В слове соломенный суффикс вторая буква "н".
В слове дождливая суффикса нет.
В слове московский суффикс "к".
В слове праздничное  два суффикса "ич" , "н".
В слове утиный суффикс "ин".
В слове каменистая суффикс "ист".
В сове сероватый суффиксы "ов" , "ат".
В слове добрейший суффикс "ейш".
В слове маленькая суффикс "еньк".
В слове кокосовое суффикс "ов".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота