1.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАКСРЫВ СКОБКИ, ЗАКЛЮЧИВ ПРЕДЛОГИ В ПРЯМОУГОЛЬНИК, А СОЮЗЫ – В ОВАЛ. НАД ПРЕДЛОГАМИ НАПИШИТЕ Н. ИЛИ П.(ПРОИЗВОДНЫЕ ИЛИ НЕПРОИЗВОДНЫЕ), НАД СОЮЗАМИ С. ИЛИ П. (СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ).
Что(бы) строить, надо знать.
Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата.
А мой совет таков: берись за(то), к чему ты годен, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец.
Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки.
(В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений.
Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы.
В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа.
Что(бы) знать, надо учиться.
(От)чего это, няня, тут темно, а там светло?
И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
И что(бы) она ни делала, всё выходит у неё красиво.
Приют наш мал, за(то) спокоен.
Оба были заинтересованы (в)продолжени.. сотрудничества.
(В)следстви.. заносов поезда встали.
Кусты шевелятся и шелестят, как(будто) тихо разговаривают.
Я (не)хочу, что(б) свет узнал мою таинстве(н,нн)ую повесть.
(От)того и отстал, что плохо работал.
(В)течени.. реки встречались перекаты, за(то) вода была чиста.
И что(бы) мы ни делали, всегда мы заодно.
Девчонки то(же) (не)хотели отставать.
2.ПРОИЗВЕСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВСЕХ ПРЕДЛОГОВ И СОЮЗОВ ИЗ ДАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
СОЛОМА БЫЛА ГНИЛАЯ И РЫХЛАЯ, ТАК ЧТО ВОЛЧИЦА ЧУТЬ НЕ ПРОВАЛИЛАСЬ В ЯМУ.
ЛОДКА ИСЧЕЗЛА, НО ТОТЧАС ЖЕ ВЫСКОЛЬЗНУЛА НА ВЫСОКИЙ ГРЕБЕНЬ ВОЛН.
3.НАПИШИТЕ ТЕКСТ ИЗ 10 И БОЛЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ТЕМЕ «ИЗ ЖИЗНИ НАСЕКОМЫХ». ОБОЗНАЧЬТЕ ВСЕ ПРЕДЛОГИ И СОЮЗЫ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВАМИ.
Сори я это не проходила айм соу сори
блин ребята и мне тут надо ПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАКСРЫВ СКОБКИ, ЗАКЛЮЧИВ ПРЕДЛОГИ В ПРЯМОУГОЛЬНИК, А СОЮЗЫ – В ОВАЛ.
Объяснение: