1. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Составьте схемы сложноподчиненных предложений, укажите их типы. 1. Еж…дневно сама пр…рода напом…нает нам в сколь немногих в сколь малых вещах она нужда…ся. (Цицерон) 2. Природа и есть тот источник красоты которого достается на всех. (К. А. Тимирязев) 3. То что р…днит человека с пр…родой должно использова…ся для его пр…общения к бога…тву духовной культуры. (По В. А. Сухом- линскому) 4. Наблюдайте пр…роду и следуйте дорогой которую она вам указыва…т. (Ж. Ж. Руссо) 5. Пор…зительна мудрость пр…роды которая при таком бе…конечном разнообрази… сумела всех уравнять! (Э. Роттердамский)
Для меня школа – это мой второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих учеников и для меня школа - это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшие годы их жизни.
Да действительно, самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей. Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.
Я учусь в самой замечательной школе . Я уверена, что именно эта школа сможет по-настоящему воспитать и научить. В моей школе самые лучшие учителя. Они не просто проводят уроки, а каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только решать примеры и задачи, правильно и грамотно писать, но и благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, дружить.
Я люблю свою школу и очень рада, что учусь именно в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее "Я". Школа - мой второй дом, и каждый раз я прихожу в свою школу с улыбкой и хорошим настроением.
В школе проходят лучше годы моей нашей жизни – юность. Я рада, что моя юность проходит именнО ЗДЕСЬ
Да действительно, самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей. Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.
Я учусь в самой замечательной школе . Я уверена, что именно эта школа сможет по-настоящему воспитать и научить. В моей школе самые лучшие учителя. Они не просто проводят уроки, а каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только решать примеры и задачи, правильно и грамотно писать, но и благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, дружить.
Я люблю свою школу и очень рада, что учусь именно в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее "Я". Школа - мой второй дом, и каждый раз я прихожу в свою школу с улыбкой и хорошим настроением.
В школе проходят лучше годы моей нашей жизни – юность. Я рада, что моя юность проходит именнО ЗДЕСЬ
1) В (предл.) саду (сущ. _._._) ночью (сущ. _._._) ветром (сущ. _ _ _) посбивало= (гл.) все (местоим. ~) яблоки (сущ. _ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.
Схема: [ = ].
2) На (предл.) улицах (сущ. _._._) вихрем (сущ. _ _ _) носилась= (гл.) пыль (сущ.).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
Схема: [ = __ ].
3) Вам (местоим. _ _ _) бы (част.) здесь (нареч. _._._) до (предл.) осени (сущ. _ _ _) пожить= (гл.).
Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.
Схема: [ = ].
4) Меня (местоим. _ _ _ ) пригласили пойти= (глаголы) в (предл.) лес (сущ. _._._) за (предл.) грибами (сущ. _ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.
Схема: [ = ].
5) Во (предл.) имя (сущ. _._._) чего (местоим. _ _ _) ждать= (гл.)?
Вопросительное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.
Схема: [ = ]?
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).