В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ERESYUR
ERESYUR
31.12.2020 06:16 •  Русский язык

1. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Составьте схемы сложноподчиненных предложений, укажите их типы. 1. Еж…дневно сама пр…рода напом…нает нам в сколь немногих в сколь малых вещах она нужда…ся. (Цицерон) 2. Природа и есть тот источник красоты которого достается на всех. (К. А. Тимирязев)
3. То что р…днит человека с пр…родой должно использова…ся для его пр…общения к бога…тву духовной культуры. (По В. А. Сухом- линскому) 4. Наблюдайте пр…роду и следуйте дорогой которую она вам указыва…т. (Ж. Ж. Руссо) 5. Пор…зительна мудрость пр…роды которая при таком бе…конечном разнообрази… сумела всех уравнять! (Э. Роттердамский)


1. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Составь

Показать ответ
Ответ:
Роззе
Роззе
17.01.2021 19:22
Для меня школа – это мой второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих учеников и для меня школа - это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшие годы их жизни.

Да действительно, самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей. Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.

Я учусь в самой замечательной школе . Я уверена, что именно эта школа сможет по-настоящему воспитать и научить. В моей школе самые лучшие учителя. Они не просто проводят уроки, а каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только решать примеры и задачи, правильно и грамотно писать, но и благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, дружить.

Я люблю свою школу и очень рада, что учусь именно в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее "Я". Школа - мой второй дом, и каждый раз я прихожу в свою школу с улыбкой и хорошим настроением.

В школе проходят лучше годы моей нашей жизни – юность. Я рада, что моя юность проходит именнО ЗДЕСЬ
0,0(0 оценок)
Ответ:
OakCadet
OakCadet
05.07.2020 22:58

1) В (предл.) саду (сущ. _._._) ночью (сущ. _._._) ветром (сущ. _ _ _) посбивало= (гл.) все (местоим. ~) яблоки (сущ. _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Схема: [ = ].

2) На (предл.) улицах (сущ. _._._) вихрем (сущ. _ _ _) носилась= (гл.) пыль (сущ.).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема: [ = __ ].

3) Вам (местоим. _ _ _) бы (част.) здесь (нареч. _._._) до (предл.) осени (сущ. _ _ _) пожить= (гл.).

Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Схема: [ = ].

4) Меня (местоим. _ _ _ ) пригласили пойти= (глаголы) в (предл.) лес (сущ. _._._) за (предл.) грибами (сущ. _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Схема: [ = ].

5) Во (предл.) имя (сущ. _._._) чего (местоим. _ _ _) ждать= (гл.)?

Вопросительное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Схема: [ = ]?

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота