1. Спишите предложения, расставьте пропущенные знаки препинания. При- ведите схемы однородных членов, определите типы сложных предложений, составьте их схемы, укажите условия обособления определений, обстоятельств, значение вводной конструкции. 1. Министерством туризма и спорта РК разработан официальный сайт полностью соответствующий международным стандартам и пред- ставляющий Казахстан в качестве нового туристического направления. 2. Древняя история, археологические раскопки и прекрасные природные ландшафты все это может обеспечить приток в нашу страну иностран- ных туристов. 3. Иногда песок вибрирует пугая стоящих на нем людей. 4. Байконур - один из трех космодромов Земли откуда осуществляются запуски кораблей с космонавтами. 5. У солнца один недостаток оно не может видеть самого себя. (Сократ) 6. В Казахстане много удивительных мест однако к сожалению этот мощный потенциал мало востребован туристским бизнесом. 7. Лес рубят щепки летят. (Пословица) 8. Человек открывает смысл человеческой жизни тогда когда сажает тенистые дере вья зная что ему никогда не придется отдохнуть в их тени труб тени. (Э. Трублад !)
2.Почтовый адрес и имя отправителя должны быть понятными.
3.Тему письма нужно указывать всегда.
4.Текст письма должен отвечать определенным требованиям.
5.Не отправляйте по электронной почте конфиденциальную информацию.
Этикет:
1.НЕ КРИЧИТЕ!Никогда не набирайте сообщения исключительно в верхнем регистре(заглавными буквами)-в сети это воспринимается так,как будто вы кричите.
2.Никогда не оставляйте поле"Тема" пустым.
3.Избегайте необычного форматирования.
4.Всегда проверяйте правописание.
5.Лаконичность.Не создавайте слишком длинных сообщений.
6.В ответ на письмо всегда оставляйте фрагмент,достаточный для того,чтобы напомнить ,о чем идет речь.
7.В конце сообщения добавляйте контактную информацию.
8.На эл.письмо желательно давать ответ в течении 24 часов.
9.Не отвечайте грубостью на грубость.
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, —
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, —
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.