1. Спишите предложения. Расставьте запятые, где необходимо. Найдите однородные члены в предложении. Определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. Составьте схемы предложений как показано в видео к уроку. 1) Сосны березы лиственницы мелькают по сторонам.
2) Мы ходили по грибы забирались под дубы.
3) В полях в лесах в саду в бору творятся чудеса.
4) Были это веселые сильные и смелые люди.
5) Я увидел в траве кузнечиков сверчков муравьев.
ЧТОБЫ СХЕМА ТОЖЕ БЫЛА)))
1) Сосны, березы, лиственницы мелькают по сторонам. что?
2) Мы ходили по грибы, забирались под дубы. что делали?
3) В полях, в лесах, в саду, в бору творятся чудеса. где?
4) Были это веселые, сильные и смелые люди. какие?
5) Я увидел в траве кузнечиков, сверчков, муравьев. кого?
Объяснение:
1)_, _, _ =
2)_ =, =
3)_._, _._, _._, _._ = _
4)= ~, ~ и ~ _
5)_ = _, _, _