В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dgafar27oy9omz
dgafar27oy9omz
25.04.2020 22:19 •  Русский язык

1.Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обращения, вводные слова и предложения
• Не шуми ты рожь спелым колосом, ты не пой косарь про широку степь.
• Во время болезни я это хорошо помню отец весело возился со мной.
• Теперь по-моему медлить нельзя.
2.Замените сложные предложения с вводными словами.
• Пастух посоветовал, чтобы мы пошли вдоль реки.
• Ты считаешь, что работу можно ускорить.
3.Переделайте повествовательное предложение в побудительное, заменив подлежащее обращением.

Ребята ускорили шаг.
4.Вставьте подходящие по смыслу вводные слова.
1) …погода всё время стояла прекрасная.
2) Пожар в лесу..был быстро ликвидирован.

5.Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.
• Но в степи однако уже приметно вечерело.
• К моему удивлению, добавился ещё и страх.
• Вряд ли, вам это удастся.
• Он действовал исключительно по своему усмотрению.
• Зори вечерние утренних я никогда не вижу обливают золотом весь горизонт.
6.Поясните лексическое значение словадебют. Составь с ним предложение, осложненное вводным словом.
7.Продолжите перечень вводных слов по значению оформления мысли – одним словом, …
2)Различные чувства – к моему удивлению,…

Показать ответ
Ответ:
Новичок221112
Новичок221112
05.02.2022 09:09

(1)Нужно все время учиться и учиться : у жизни, у коллег и знакомых, даже у своего ребенка. (2)Никогда не успокаивайтесь на достигнутом. (3)Помните, что жизнь и наука все время идут вперед, отставать нельзя. (4)В своей работе будьте: всегда точны, аккуратны и внимательны, помните драгоценные слова академика Павлова: “Наблюдательность и еще раз наблюдательность”. (5)Нужно уметь организовать свой труд, создать систему в работе: производительность труда каждого человека повышается, если он продумал заранее все, что ему нужно сделать. (6)А еще необходимо выбрать именно то дело, которое тебе по душе. (7)Академик В. А. Обручев писал: “Каждый человек должен избрать ту профессию и ту работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям”. (8)Тогда любимому делу человек отдаст все: силы, энергию, знания — и будет выполнять это дело лучше всех.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kurban9595
Kurban9595
05.06.2020 13:03

Наши предки славяне поклонялись богу Солнца, называли его Даждь- бог, или Ярило. Князья, чтобы укрепить свою власть, чтобы возвеличить себя, старались внушить людям, что являются потомками бога Солнца. Различные верования, обряды, традиции, до сих пор сохранившиеся, связаны с древними представлениями о Солнце. Например, праздники масленицы (блин как образ Солнца), пасхи, когда с приходом весны обновляется природа.

Тысячи лет назад люди видели, как и мы сегодня, что каждое утро Солнце восходит свой дневной путь по небу и за горизонт. Но почему так происходит, они не знали. Вот и придумывали разные легенды.

Издревле люди селились вблизи воды. Большая река Нил играла важную роль в жизни древних египтян. От времени её разлива зависело начало полевых работ, сроки уборки урожая, на лодках можно было перевезти груз. Люди представляли себе, что бог Солнца Ра плывёт по небесной реке на своей золотой лодке. Ночью он по подземному Нилу перебирается на другой край неба, под землёй побеждает злого бога тьмы, который коварно набрасывается на Ра, но бог Солнца каждый раз оказывается сильнее. Добро и свет побеждали.

По представлениям древних греков миром правили боги, жившие на горе Олимп. Лучезарный Гелиос был сыном Зевса- верховного бога. В переводе с греческого Гелиос означает Солнце. Греки изображали Гелиоса в золотом шлеме, на золотой колеснице с квадригой быстрых коней он каждое утро с восточного края неба отправлялся по хрустальному своду на запад. Закончив свой дневной путь, он из колесницы пересаживался в золотую лодку и переплывал на ней море к месту восхода. Так объясняли греки движение Солнца.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота