1.спишите предложения, расставьте знаки препинания, определите какое это предложение
(спіп, ссп, бсп). определите вид связи между частями сложного предложения и какую
функцию выполняют знаки препинания в нём.
1) бури человеческой жизни никак не влияют на отношение к нам всего что ищет защиты
и покровительства.
2) прав ли я что взялся рассказать людям об этих удивительных местах?
3) тяжело сложилась жизнь и.в. мичурина однако он неутомимо шел к намеченной
цели.
4) только плескалась струйка воды да где-то вскрикивала ночная птица.
5) сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье темном.
6) пришла осень и леса окружавшие село со всех сторон оделись в золотой наряд. сс
7) в садах цвели яблони и белые лепестки устилали всё вокруг.
8) за окнами плотно закрытыми мороз ав огромном цехе гудят станки.
удивительнее всего в этих местах был воздух в нем была полная и совершенная
чистота.
10) эта чистота придавала особую резкость всему что было окружено этим воздухом.
един-корень яв-корень
я- суффикс л-суффикс
потому что сохраняется в других формах я--суффикс
отединяли ть-суффикс
отединял выявляли,выявляла
отединяла
ть -суффикс
2 Касьян быстро закрыл глаза рукой и не шевельнулся, пока я не зарядил ружья и не поднял коростеля (времени)
3 Покамест слуги управлялись и возились, господин отправился в общую залу (времени)
4 В то время как она выходила из гостиной, в передней послышался звонок.(времени)
5 Лягу спать и шепчу стихи, закрыв глаза, пока не засну. (времени)
6 Дверь была закрыта, но отворилась легко, едва он нажал (времени)
7 Перед тем как изложить на бумаге свои воспоминания, Репин рассказывал их нескольким людям - мне, моей семье, случайным гостям. (времени)
8 Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя, а хруст льда и шорох оседающего снега. (времени)