1. Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Подпишите над вводными словами букву В.
2. Луна которая до этого была казалось бы задёрнута густыми тучами теперь начала пробиваться сквозь них и засияла наполовину.
3. Ты помнишь ли Мария один старинный дом и липы вековые над дремлющим прудом?
4. Я тогда знал азбуку Морзе наизусть и мог выстукивать на ключе хотя теперь к сожалению не знаю ни одного знака.
5. Дорога правда не исчезла скользнула между деревьями и повела и поманила в таинственную глубь.
6. Эта мельница и кустарник и запах листьев словом всё для неё было ново и необычно.
7. В лесу стало так тихо что казалось было слышно как на плечи садились мягкие снежинки.
8. Она к счастью хорошо знала языки как-то немецкий французский и английский и учила этому своих детей.
9. Каждый посаженный им куст акации или сирени по его словам был совершенно необыкновенного сорта и радовал своей неповторимой красотой.
10. Этот не разговор продолжался в течение часа и по-видимому произвел на них глубокое впечатление.
2. Выполните тестовые задания
1. Укажите номер предложения с вводным словом:
1) Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Руслан (Пушкин).
2) Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пушкин).
2. Укажите номер предложения с вводными словами:
1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.
2) Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.
3. Определите значение вводного слова. Выберите нужный номер.
В усадьбе, вероятно, еще спали (Тургенев).
1) предположение; порядок мыслей.
4. Определите значение вводного слова:
К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия (Пржевальский).
1) чувство; источник сообщения.
5. Определите номера, на месте которых нужно поставить запятые. Выберите номер правильного ответа.
Словом (1) стал дед Щукарь и кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов).
1)1; 2) 1, 2; 3)2.
6. Укажите номер предложения с вводным словом:
1) Наст (1) казалось (2) звенел, и снег под каблуками надрывался от скрипа (Белов).
2) Будущее (1) казалось (2) совершенно безоблачным.
7. Укажите номер предложения с вводным словом:
1) К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно.
2) Про вас я не слышал (1) к несчастью (2) ничего (Лермонтов).
сначал отправил её на рентген . Когда выяснилось , что у девочки перелом . Я наложил ей гипс и сказал прийти на осмотр ко мне через неделю. Когда девочка пришла я решил ей снять старый гипс и наложить новый, но случилось чудо когда я снял гипс , то девочка уже могла шевелить рукой . Она сказала:
,, ручка больше не болит" . И я отправил её снова на рентген . По снимку я понял что рука действительно зажила. Девочек я отпустил и сказал ,чтобы следила за своим здоровьем и была осторожней .
Вот так мой первый день на работе в больнице.
История отечественной миротворческой деятельности берет начало с создания Казахстанского миротворческого батальона. «Казбат» был сформирован во исполнение указаний Президента РК об обеспечении готовности Вооруженных Сил Казахстана к действиям в миротворческих операциях и в соответствии с его распоряжением от 31 января 2000 года.
В 2003 году Казахстан направил инженерно-саперное подразделение казахстанского миротворческого батальона "Казбат" для участия в миротворческой деятельности в состав стабилизационных сил в Ираке.
За период миротворческой деятельности произведено 9 ротаций, в которых в составе Коалиционных сил участвовало 290 военнослужащих Казахстанской армии. Основными задачами контингента являлись поиск и уничтожение неразорвавшихся боеприпасов, оборудование пунктов полевого водоснабжения, очистка воды и оказание медицинской
С начала миссии в Ираке батальоном было уничтожено более 4 миллионов взрывоопасных предметов, очищено 6 718 кубических метров воды. С 2005 года, в рамках обмена опытом, инструкторами Вооруженных Сил Казахстана было обучено саперному делу 572 курсанта Военной академии Ирака. Казахстанские военные врачи постоянно привлекались в медицинскую группу американской базы «Дельта», где более чем 5000 представителям местного населения и коалиции была оказана медицинская в основном женщинам и детям, пострадавшим от террористических атак.
В ходе миротворческой деятельности мы понесли невосполнимую потерю. 9 января 2005 года при выполнении боевого задания погиб переводчик инженерно-саперного отряда миротворческого батальона Кайрат Кудабаев. В этот день военнослужащие казахстанского подразделения совместно с саперами-миротворцами контингента Вооруженных Сил Украины эвакуировали боеприпасы, обнаруженные в городе Эс-Сувайра, провинция Васит, за пределы населенного пункта для их последующего уничтожения. В ходе выгрузки боеприпасов украинскими военнослужащими с грузового автомобиля, вследствие детонации снаряда произошел взрыв боеприпасов, в результате которого семь человек погибли на месте происшествия, в последующем еще один скончался от полученных ранений. Среди них был Кайрат Кудабаев. Он был посмертно награжден орденом «Айбын» I степени.
Руководством Ирака, партнерами по Коалиции была выражена огромная признательность Казахстану, поскольку наша страна участвовала в операции «Свобода Ираку» с 19 августа 2003 года, и, несмотря на все трудности и кризисные ситуации, осталась верной своему союзническому долгу.
Политическими лидерами ведущих государств коалиции –неоднократно давалась высокая оценка вклада Казахстана в стабилизацию ситуации, обеспечению безопасности и мирного строительства в Ираке.
Объяснение: