1. Спишите предложения. Рядом с каждым предложением укажите номер схемы, соответствующей этому предложению. Расставьте знаки препинания. 1 Радостью счастьем надеждой всем поделись со своим другом. 2 Я закрыл свою тетрадь и вышел в сад. 3 Друг говорит в глаза не только о достоинствах но и о недостатках своего товарища. 4 Далеко гулы повторяют и рёв и треск и шум и гром. 5 Орловский мужик невелик ростом сутуловат угрюм Глядит исподлобья. 6 Ищи товарища лучше себя а не хуже. 7 В людях мы особенно ценим следующие черты ум волю трудолюбие. 8 То садился он на диван то подходил к окну то хотел мыслить. 9 Родные знакомые места узенькая речка заросшая тропинка к дому старый сад заставили сердце биться сильнее.
1. Радостью, счастьем, надеждой - всем поделись со своим другом. 2. Я закрыл свою тетрадь и вышел в сад. 3. Друг говорит в глаза не только о достоинствах, но и о недостатках своего товарища. 4. Далеко гулы повторяют и рёв, и треск, и шум, и гром. 5. Орловский мужик невелик ростом, сутуловат, угрюм, глядит исподлобья. 6. Ищи товарища лучше себя, а не хуже. 7. В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие. 8. То садился он на диван, то подходил к окну, то хотел мыслить. 9. Родные, знакомые места, узенькая речка, заросшая тропинка к дому, старый сад заставили сердце биться сильнее.
Объяснение:
Схемы Вами не представлены. Думаю, легко разберётесь, глядя на расставленные знаки препинания в предложениях.