1 Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания .
1) Все лето л…сточки подставляли со…нцу свои ладо…ки щёчки спинки.
2) Вокруг каждого дома росли цв…ты маргаритки р…машки одуван…чики.
3) Из вороха старых листьев тр…вы валежника выглядывают гр…бы.
4) В ч…ловеке все д…лжно быть прекрас…но лицо одежда душа и мысли.
5) В л…су росли разнообразные д…ревья сосны ели б…резы осины и дубы
6) Дедушка я перед вами очень в..новата.
7) Спи усни моё д..тя.
8) Огненные настурции в…лись по огородам по стенам д…мов и цв..юли даже на
крышах.
9) Как милый п..тушок п..ёшь ты громко важно!
10) Чем кумушек считать трудит…ся не лучше ль на с…бя кума оборотит..ся?
2
Выполните грамматическое задание
№1 Выполните синтаксический разбор предложения (подчеркните все члены,
подпишите части речи, напишите характеристику предложения, начертите схему)
Маленький зайчик быстро прижал ушки и затаялся.
№2 Выполните морфологический разбор слова зайчик.
Всё лето ласточки подставляли солнцу свои ладошки, щёчки, спинки.
Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки ромашки, одуванчики.
Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы.
В человеке всё должно быть прекрасно, лицо, одежда, душа и мысли.
В лесу росли разнообразные деревья : сосны, ели, берёзы, осины и дубы.
1.Листочки, солнцу, ладошки
2. Цветы: ромашки, одуванчики