1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные знаки препинания.
(1) (В)течени… всего пр…бывания в (г, Г)реции Василий Петрович ра(с,сс)чит…вал пок…зать сыновьям музеи. (2) (В)продолжени… трёх недель своего отпуска я каждое утро х…дил к морю. (3) Гр…за пр…шла и ветка белых роз (в)окно мне дыш…т ароматом. (4) (В)течени… Волги были видны облома(н,нн)ые ветки деревьев. (5) (В)продолжени… фильма появились новые герои.
2. Все союзы заключите в овал, а предлоги- в прямоугольник...
1) подчеркнуть все члены предложения (подлеж.сказ.допол.объст.опред.)
Подлежащее кто? Что? Подчеркивается: _
Сказуемое- Что делать? Что делал? И т.д. подчерк. =
Определение какое? Какая? Каков? И т.д. подчерк ~~
Дополнение-падежные вопросы; чего? Кого; кем; чем; и т.д. подчерк - - - -
Объстоятельство-где? Куда? И т.д.
Подчерк. -.-.-
НЕ НАПИШУ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Т.К БУДЕТ НЕДОБНО ПИСАТЬ
2) нужно все написиь об этом поедложении, то есть то, что можешь о нем сказать:
(Повест невоскл сложное:
1. Двусост.
2. Двусост.
3. двусост
4.двусост.
И схемка сложного продложения:
[- =],[- =],[- =],[- =]
Думаю ты все же поймешь, как делается синтаксический разбор сложного предложения, желаю успехов в учебе))
Четырёхлетний малыш расположился на деревянном полу среди листов бумаг . На них кривые строчки(2) нот смешались с ярко синими кляксами.(4) Что ты пишешь поинтересовался отец. В ответ он услышал, что это будет концерт для клави́ра. Клави́ ром называются все клавишные инструменты рояль пианино и клавеси́н. Отец собрался рассмеяться но пригляделся к нотам и замолчал. Мальчик вскарабкался на (не)высокий но удобный стул у клавеси́ на и заиграл(3).
Его звали Вольфганг Амадей Моцарт. Неземная музыка рождалась под детскими пальцами. Юный музыкант объездил с концертами всю Европу и никто из взрослых музыкантов не мог с ним сравниться.
Говорили, что чудесный ребёнок затмит известных музыкантов, когда либо живших на Земле. И действительно, Моцарт величайший композитор мира.
1.повествовательное,не восклицательное,простое,не распрастр.
2.Роя´ль – слово из 2 слогов, 2-й ударный
р — [р] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о — [а] — гл., безуд.
я
—
[й’] — согл, зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[а´] — гл., ударн.
л — [л’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
ь — [–]
5 б., 5 з.
3 чудесный: чудес- корень,н -суффикс,ый-окончание
рождалась:рожд-корень,а-суффикс, л-суффикс, а -суффикс ,сь-окончание
детскими: дет-корень,ск-суффикс, или -окончание
расположился:рас-приставка,по-приставка,лож-корень,и-суффикс,л -суффикс, ся -суффикс