1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостаю- щие знаки препинания, раскрывая скобки. Надпишите над союзами их тип, подчерк- ните союзные слова как члены предложения. Определите типы сложносочиненных, сложноподчиненных, бессоюзных сложных предложений. Составьте схему третьего и шестого предложений.
первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы; третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы; четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме; пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.
1. повар 2. изобретательные,аккуратные 3. готовит, жарит, нарезает 4.Повара очень хорошо готовят 5.интересно
Береги себя и родную природу. Мне бы хотелось написать сочинение на тему (т.е тезис)-"Береги себя и родную природу." Вот мои первые аргументы:нужно беречь спбя и родную природу , так как если она будет загрязнена тут будет невозможно жить , поскольку если ты будешь мусорить это во-первых будет не приятно и не гигиенично, а во-вторых будет загрязнённый воздух, а в третьих если вы не будете мусорить то вы и себя и родную природу. Вот мои вторые аргументы: нужно беречь не только родную природу(т.е там где ты родился), но и всю окрудающую среду , где бы ты ни был , куда бы ты не поехал ты не должен мусорить , загрязнять природу. Вот мои третьи аргуметы:это очень важно беречь себя ведь вы не только пытаетесь сберечь себя и природу , но и окружающих ведь если хотя бы один человек перестанет мусорить , то другие (я надеюсь) образумятся и пойдут правильной дорогой , тогда Земля станет гораздо чище, ну минимум на один процент, но мне кажется может быть даже больше. Моё заключение, т.е вывод : берегите себя , природу , окружающую среду.
вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.
1. повар
2. изобретательные,аккуратные
3. готовит, жарит, нарезает
4.Повара очень хорошо готовят
5.интересно
Мне бы хотелось написать сочинение на тему (т.е тезис)-"Береги себя и родную природу."
Вот мои первые аргументы:нужно беречь спбя и родную природу , так как если она будет загрязнена тут будет невозможно жить , поскольку если ты будешь мусорить это во-первых будет не приятно и не гигиенично, а во-вторых будет загрязнённый воздух, а в третьих если вы не будете мусорить то вы и себя и родную природу.
Вот мои вторые аргументы: нужно беречь не только родную природу(т.е там где ты родился), но и всю окрудающую среду , где бы ты ни был , куда бы ты не поехал ты не должен мусорить , загрязнять природу.
Вот мои третьи аргуметы:это очень важно беречь себя ведь вы не только пытаетесь сберечь себя и природу , но и окружающих ведь если хотя бы один человек перестанет мусорить , то другие (я надеюсь) образумятся и пойдут правильной дорогой , тогда Земля станет гораздо чище, ну минимум на один процент, но мне кажется может быть даже больше.
Моё заключение, т.е вывод : берегите себя , природу , окружающую среду.