1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостаю- щие знаки препинания, раскрывая скобки. Надпишите над союзами их тип, подчерк- ните союзные слова как члены предложения. Определите типы сложносочиненных, сложноподчиненных, бессоюзных сложных предложений. Составьте схему третьего и шестого предложений.
Чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. Художник сочинил его. Его натюрморт обращен на зрителя. Мы видим вкуснейшую снедь Москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.
Машков очень внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. Именно это большей частью и предрешало успех его творений. В живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. Натюрморт художника несколько камерный. Зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. Перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.
Смотреть это полотно голодным категорически запрещено. Овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. Они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. Мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. Практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.
У Машкова весь хлеб и булки нарочито преувеличены. Он словно делает смелый вызов академизму современности.
Кажется, что композиция здесь нескладная и совершенно неподдающаяся какой-либо систематизации. Именно этого и хотел добиться Машков. Главной его целью было передать все великолепие московской пекарни.
Натюрморт впечатляет богатством и щедростью. Он просто притягивает к себе особым изобилием. Художник демонстрирует всем нам особый праздник, которому всегда есть место в жизни. Но ощущается некоторая преувеличенность. Карнавал скоро закончится, и отчаяние уже начинает ощущаться. Оказалось, что эти грандиозные предчувствия не обманули художника. Но, вполне возможно, что он этого и не знал.
1)Тяжело в ночной тиши выносить тоску души. 2)На небе ни клочка лазури, в степи все гладко, все бело, лишь ворон против бури крыльями машет тяжело. 3) в небесах торжественно и чудно! 4)Торжественно входили директор, инспектор, учителя. 5) Катерина Ивановна трудно и хрипло дышала, и была, казалось, в страшном изнеможения . 6) Расстаться, казалось, нам трудно, но встретиться было б трудней. 7) Мать говорила сердясь, что я безтолков и упрям, это было горько слышать . 8) Осенняя ночная степь горько пахнет полынью.
Чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. Художник сочинил его. Его натюрморт обращен на зрителя. Мы видим вкуснейшую снедь Москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.
Машков очень внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. Именно это большей частью и предрешало успех его творений. В живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. Натюрморт художника несколько камерный. Зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. Перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.
Смотреть это полотно голодным категорически запрещено. Овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. Они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. Мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. Практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.
У Машкова весь хлеб и булки нарочито преувеличены. Он словно делает смелый вызов академизму современности.
Кажется, что композиция здесь нескладная и совершенно неподдающаяся какой-либо систематизации. Именно этого и хотел добиться Машков. Главной его целью было передать все великолепие московской пекарни.
Натюрморт впечатляет богатством и щедростью. Он просто притягивает к себе особым изобилием. Художник демонстрирует всем нам особый праздник, которому всегда есть место в жизни. Но ощущается некоторая преувеличенность. Карнавал скоро закончится, и отчаяние уже начинает ощущаться. Оказалось, что эти грандиозные предчувствия не обманули художника. Но, вполне возможно, что он этого и не знал.