В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tolya567
Tolya567
02.07.2021 23:20 •  Русский язык

1)Спишите предложения, вставьте и обозначьте орфограммы, частицы заключите в прямоугольник, поставьте недостающие знаки препинания.

1)Охота быть тебе лишь только на п…сылках? 2)Пусть будут счас…ливы все все твои друзья! 3) Ребята не Москва ль за нами? 4) Завтра же едем! 5) Неужели ты (не) справился с этим заданием? 6)Минуты через три всё было уже готово и всё-таки медлили нач…нать. 7)Ведь я (не) художница а музыкант. 8) Покажи-ка руку Фёдор. 9) Но дверь открыл именно отец. 10)Ну что за шейка что за глазки! 11)Я б желал на берег правый бой пройдя вступить живым. 12)Да здравствует наша Родина!

Показать ответ
Ответ:
ZEVS333333
ZEVS333333
28.02.2022 09:42

Для развития языка характерен процесс заимствования слов из других языков. Тем не менее, и к самому этому процессу, и в особенности к его результатам, иноязычным словам, носители языка часто относятся с изрядной долей подозрительности. Зачем что-то брать у других, разве нельзя обойтись средствами родного языка? Зачем нам «имидж», если есть «образ», к чему «саммит», если можно сказать «встреча в верхах»? Чем модный нынче в кинематографии «ремейк» лучше обычной «переделки»? И разве «консенсус» прочнее «согласия»?

Процесс заимствования слов – естественный и необходимый процесс языкового развития, процесс неизбежный, так как обусловлен торговыми, научными, культурными контактами между народами.

Лексическое заимствование обогащает язык и обычно нисколько не вредит его самобытности, потому что при этом сохраняется основной, «свой» словарь, а кроме того, неизменным остается присущий языку грамматический строй, не нарушаются внутренние законы языкового развития.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Skapisheva15151515
Skapisheva15151515
13.05.2020 10:46

Смотрю на картину  И. Билибина " Иван -Царевич и Лягушка - квакушка". На ней запечатлен  удивительный эпизод : царский сын поднял стрелу на зеленом, подернутом ряской болоте, заметив его в лапках у квакушки.На лице его недоумение, ибо  трудно представить себя в роли мужа лягушки. Но идти против воли отца нельзя.

Иван - в русском богатом костюме, по которому можно понять, что он - царского рода. На нем длиннополый узорчатый кафтан, подпоясаный нарядным шарфом. На голове - коричнево- красный убор  с золотой каймой.За поясом- нож.. В руках- лук, из которого вылетала стрела, пойманная лягушкой.

Лягушка - обычная, зелененькая, с коричневыми пятнышками. Она вопросительно глядит на Ивана и пытается угадать, какое решение примет царский сын. Вокруг него  и квакушки - болото с изогнутыми березками. Посередине стоит Царевич в изумрудных сапогах.

На  серо-голубом небе можно увидеть прощальный полет уток. Осень.Листва желта.Краски художник использовал разнообразные и  яркие, поэтому картина напоминает вышитый чародейкою ковер.

Картина рождает чувства добрые и напоминает детишкам о том, какие события происходили в русской народной сказке. Посмотрев такие же полотна, можно легко пересказать всё произведение. Ребята могут также  представить себе не только как выглядят герои, но и взять в руки кисти и холст и нарисовать своего Царевича или Лягушку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота