1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Обозначьте орфо- граммы. Расставьте знаки препинания.
2. Выделите слова, определяемые причастными оборотами. Подчеркните причастные обороты
как члены предложения.
3. Составьте пунктуационные схемы предложений.
1. Он удил на мякиш, рамоченный в воде. (Д. Рубина) 2. Я вышел из
редакции и зашел в приморскую кофейню расположенную во дворе летнего
ресторана под открытым небом. (Ф. Искандер) 3. Девочка выросшая за лето
13 пальтишка, в красных шароварах и резиновых сапожках, сделала на луж-
ке «избу» из досок и четырёх кирпичей, раскладывала фарфоровые черепки и
напевала. (В. Белов) 4. Таблички вдоль дорож..к посыпанных мелкой галькой
предупреждали о том что с наступлением темноты следует осторожно передви-
гат..ся дабы (не) наступить на лягушек. (Д. Рубина) 5. к вечеру небо покры-
Лось тучами и
пош..л мокрый снег иногда сменявшийся дождём; пришлось
укрыться в палатке. (В. Обручев)
ответ:Прости если обидел
Объяснение: