В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maguire
Maguire
17.11.2021 13:35 •  Русский язык

1. спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие
знаки препинания. обозначьте графически союзы. схемы однородных
членов и сложносочиненных предложений.
1. в манифестес “мир. xxi век” наша страна стра-
тегию без войн и и к действи-
ям по построению мира без ядерного оружия. 2. миротворческая
это разновидность по
. 3. казахстану
быть мостом между европой и азией.​

Показать ответ
Ответ:
Limon2601
Limon2601
06.05.2020 06:48
1. Я показал ей старинный медальон в виде(сущ. с предлогом) сердечка. 2. Песчаная коса сильно вдавалась в течение(сущ. с предлогом) реки. 3. Комнату эту увеличили за счет(сущ. с предлогом) соседней, выломав стену. 4. Позвольте мне насчет (предлог (об))этого сказать свое мнение. 5. Существительное и прилагательное не согласованы в роде(сущ. с предлогом) . 6. Навстречу (предлог (к))волнам плыть было невыносимо тяжело. 7. Она низко кланялась и несколько раз качала головою наподобие(предлог (вроде)) глиняных котов. 8. Вдумайся в следствие (сущ. с предлогом) теоремы. 9. Задачу на подобие(сущ. с предлогом) треугольников решал Ромка в продолжении (сущ. с предлогом)часа, не меньше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerkakotik1983
lerkakotik1983
06.05.2020 06:48

1) Найдите абзац с вопросами.

Как "делаются" слова? Кто их автор, создатель, творец? Главный языкотворец, "мастеровой" слова - народ . Это он создал такие "изначальные" слова, как земля, огонь, вода, деревья, солнце...

Есть ли ответы на вопросы в этом абзаце?

Да. [Кто их автор, создатель, творец? - Народ].

Какова тема и основная мысль текста?

Тема: Нет на свете безымянных предметов, каждую вещь, каждое действие мы можем назвать.

Основная мысль: Русский язык - один из самых богатых языков мира.

2) Как бы вы определили тип этого текста?

Рассуждение [смысловой тип текста, в котором утверждается факт того, что русский язык - великий, "живой, как жизнь" - продолжает непрерывно развиваться].

Относится ли он (текст) к книжному (научному ) стилю?

Да [рассказ на языковую тему].

3) В каких предложениях текста используются однородные члены?

Есть ли среди них синонимы?

Нет на свете предметов безымянных, каждую вещь, каждое действие мы можем назвать. (однородные дополнения)

Ветер, дующий в Новороссийске, жабу агу, которая живёт в Южной Америке, новый металл и новый приём заброски мяча в баскетбольную корзину. (однородные дополнения → назвать кого?/что?).

А рыб, птиц, камней, деревьев, действий, веществ, видов пищи, грамматических правил на свете - великое множество. (однородные дополнения)

Главный языкотворец, "мастеровой" слова - народ . (однородные подлежащие)

И русский язык - великий, необъятный, "живой, как жизнь" - продолжает непрерывно развиваться. (однородные определения)

Слова рождают другие слов, и поток их всё нарастает, чтобы успеть назвать предметы, действия, явления безудержного взлёта научной мысли и технических достижений. (однородные дополнения)

Синонимов нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота