1. спишите простые и сложные предложения. укажите в них грамматические основы. определите вид каждого сложного предложения. 1) иногда лыжникам попадался лисий след, который ровной тянулся от кочки к кочке. 2) потом след поворачивал и пропадал в снежном сиянии. 3) лыжники шли дальше, но им постоянно попадались заячьи следы.4 ) окна были холодны и прозрачны, лавки с печками источали сухое тепло. 2. из данных простых составьте сложные предложения, используя подходящее средство связи и устраняя повтор слов. запишите полученные предложения. 1) в этом году мы начинаем изучать . знать — потребность каждого культурного человека. 2) с именем м. в. ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках , , астрономии, , но и на уроках языка. м. в. ломоносов — автор первой грамматики. 3) «слово о полку игореве» написано на языке. мы читаем «слово о полку игореве» в переводе.
Люди очень часто теряются в поиске подарка, бояться не угодить. С такой проблемой, вероятно, сталкивался каждый. И один раз она постигла и меня. Отчаявшись в поиске нужной вещи по бутикам, салонам, магазинам я попросил у дедушки. Что бы мог он мне посоветовать? И тогда он сказал: " Лучший подарок - подарок сделанный своими руками. Подари подарок сделанный своими руками". Я поблагодарил его и задумался. А прав ли дедушка?
Когда делаешь подарки своими руками, ты вкладываешь туда все свое настроение, любовь или ненависть, душу. В магазинных же подарках нет ничего. Только лишь хорошее украшение на полках, иногда полезное. А правда ли, что подарок подаренный своими руками очень порадует человека? Несомненно. В этом я и убедился, когда на лице моего друга засияла улыбка.
Прав ли дедушка говоря, что подарить подарок своими руками лучше всего? Прав. Возможно, он получиться не столь идеальным, как магазинный. Зато сделанный со всей внимательностью, бережностью.