В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Настюля151
Настюля151
22.03.2023 05:00 •  Русский язык

1. спишите. раскройте скобки и графически объясните правописание. (в параграфы 110, 114, 115 - по учебнику « язык. теория» бабайцева в.в. + орфограмма «правописание не с разными частями речи»)
свернуть (в) бок, устремиться (в) высь, смотреть (в)даль, (в) дали полей, встретиться (в) тайне, (чуть)чуть, крест (на)крест, точь (в)точь, бок (о)бок, (в)третьих, (по)дружески, (по)нашему, (по)латыни, идти (по)тихоньку, взять (по)больше, упасть ударить дожидаться было замуж…, подойти (с) посмотреть (на) известен (из) купить (в)рассрочку, разделить (на)двое, выпрыгнуть (на)ходу, говорить (не)громко, отвечать (не)лепо, рассказывать (не)интересно, но долго, (не) худший вариант, (не) решительный характер, (не) удавшийся из-за дождя поход, факт (не) проверен, (не) стоит голову ломать, рана совсем (не) опасная.
2. спишите. раскройте скобки и графически объясните правописание. вставьте пропущенные знаки препинания. (в параграфы 128, 129 - по учебнику « язык. теория» бабайцева в.в + орфограмма «правописание не с разными частями речи»).
i) (кое) (о) ком подумать, (кто) нибудь (с, з) делает, (кое) (о) чем пор..змыслить, п..звать кого (либо), к кому (то) уехать, что (либо) ..ти, (кое) (в) чем (не) согл..ситься, (кое) кого ра..спросить, чего (то) (не) хв..тает, (кое) кем зам..нить, (кое) (в) чем прот..воречит, кому (нибудь) поручить.
ii) ( чего я (не) боюсь но ( (с) кем и (не) бр..нюсь. тому ( чего боят..ся кого (не) стр..шатся. и то быва..т что ( чего (не) убывает. тот (не) ош..бается кто ( чего (не) делает. когда густо когда пусто когда нет ( чего. р..диться – р..дился а ( (к) чему (не) пригодился. за все – ( чего (не) сделать. не стыдно м..лчать, коли ( чего ск..зать. ( кому в науку пути не закрыты. (пословицы.)
3. спишите. раскройте скобки и графически объясните правописание. (в параграфы 128, 129,141, 98, 140 - по учебнику « язык. теория» бабайцева в.в. + орфограмма «правописание не с разными частями речи»).
i) (не)забываемый подвиг; (не)скошенный луг; (не)выполненное поручение; (не)глубокая и (не)широкая речонка; сказать (не)правду; ( расспросить; ( с кем поделиться; экскурсия (не)состоялась; ошибка (не)отмечена; (не)решённая, а только начатая; (не)приятель (не)обнаружен, (не)вспаханное поле; роман (не)дописан; (не)сжатая рожь; (не)успокоившееся море; (не)забываемое впечатление; телефон (не)отремонтирован; калитка (не)закрыта; (не)написанное вовремя сочинение.
ii) посеребрё(н,нн)ые инеем деревья; ветре(н.нн)ый день; обветр(н,нн)ое лицо; безветре(н,нн)ая погода; комната хорошо побеле(н,нн)а; тяжело ране(н.нн)ый боец; перевязать ране(н,нн)ого; писа(н,нн)ая масля(н,нн)ыми красками картина; жела(н,нн)ый гость; смышлё(н.нн)ый мальчик; подли(н.нн)ая рукопись, иллюстрирова(н,нн)ый журнал; асфальтирова(н,нн)ая дорога; деревя(н,нн)ый выкраше(н,нн)ый пол; грибы, жаре(н,нн)ые в сметане; выкова(н,нн)ые из олова.

Показать ответ
Ответ:
aselja228
aselja228
01.08.2021 06:48

1.Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. 2.Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. 3.Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик.

4.Мильтон схватил и стал грызть но не мог прокусить ее.

5.Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина. 6.Когда смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то чёрное и живое. 7.Я бросил черепаху на траву и пошел дальше но Мильтон не хотел её оставить, а нёс в зубах за мною. 8.Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. 9.Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил её и понёс за мною. 10.Он стал торопиться лапами подле неё рыть яму. 11.И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.

12.Черепахи детей выводят яйцами и яйца кладут на земле.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bauer2002
bauer2002
18.04.2022 22:00

Как защититься от коронавируса , если ты живёшь в эпицентре болезни

Так как многим известно , что  нет страны , где людей , заражённых коронавирусом равно нулю , мы можем хотя бы защитится от коронавирусной инфекции .

Во первых , нам надо соблюдать карантинное самоизолирование , сидеть дома , смотреть фильмы , играть в фильмы и делать домашнее задание .

Во вторых , если надо куда-то выйти из дома во время карантина , надо одевать маску с PPF3-фильтрами(респираторами) , дома держать 75% раствор этилового спирта и после выхода из дома соблюдать дистанцию между людьми 1-2 метра.

В магазине после контакта с дверной ручкой , полкой , кассой надо использовать гелевый антисептик .

В третьих , если вы чувствуете всё-таки симптомы ОРВИ (температура , кашель , боль в груди) надо обратится к своему семейному врачу , самоизолироватся от социума и ждать приезд врача\службы первой мед По закону , если они приехали , вам надо сделать анализ на коронавирус (экспресс-тест ) и если анализ даст +-результат , то надо сообщить сотрудникам полиции о тех , кто с тобой контактировал .

Автор - kek903734

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота