1. Спишите, раскрывая скобки. Объясните свой выбор.
С двумя существительными, которые без не- не употребляются, составьте два предложения.
(Не)складность фигуры, сказать явную (не)правду, (не)трудо не)вежда в музыке,
(не)вежливость, (не)годование, (не)здоровье младенца, настоящий (не)поседа, (не)разбериха,
(не)брежность в работе, оказаться (не)веждой, (не)урожай зерновых, (не)вежливость в общении,
большие (не)взгоды, (не)точность в расчётах.
2. Спишите предложения, распределив их на две группы: 1) не с существительными пишется слитно, 2) не с существительными пишется раздельно. Выполните синтаксический разбор предложений первой группы
а. Буду ждать Вашего ответа с (не)терпением. б. Друг познаётся в (не)счастье. в. Люди пишут (не)пером, а умом. г. Печаль беде (не д. Выкопать несколько ям для кустов – (не)задача для такого, силача, как Дима. е. Но неудача, или, как говорят у нас, (не)задача моя продолжалась.
1. Нескладность фигуры, сказать явную неправду, нетрудо невежда в музыке, невежливость, негодование, нездоровье младенца, настоящий непоседа, неразбериха, небрежно в работе, оказаться невеждой, неурожай зерновых, невежливость в общении, большие невзгоды, неточность в расчётах.
2. (1). А, Б
(2) В, Г, Д, Е.