1.спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2.составьте схемы предложений.
3.надпишите вид придаточных, которые присоединяются к главному с союзного слова (местоименного наречия) где. сделайте вывод. (10 )
меж гор л_жащих (полу)кругом пойдем туда где ручеек в_ясь б_жит зеленым лугом к реке сквозь липовый лесок. (а. пушкин)
в безмолвный терем вход_т он где дремл_т чудным сном людмила. (а. пушкин)
где (не)когда все было пусто голо теперь младая роща разр_слась. (а. пушкин)
онегин добрый мой пр_ятель родился на брегах невы где может быть родились вы или бл_стали мой ч_татель. (а. пушкин)
умолк аул где бе_заботно (н_)давно слушали певца. (м. лермонтов)
мой дом везде где есть н_бесный свод. (м. лермонтов)
вчера я шел по зале осв_ще(н, нн)ой где так д_вно встр_чались мы с тобой. (а. фет)
(н_)когда (н_)знаешь где найдешь настоящее слово. (к. паустовский)
на горах под м_телями где лишь ели одни зелены сел орел в тень под елями. (я. полонский)
ответ:
и умение продавать это тоже искусство сегодня, потому что в обществе, где многие , а покупают выборочно, весьма непросто становится составлять достойную конкуренцию.
успешность любого торгового предприятия зависит от опытных , менеджеров, но специалисты, способные увеличить общий объем продаж и, соответственно, прибыль, сегодня — на вес золота.
а все потому, что успешному менеджменту не обучают в вузах. это все приходит только с практикой. даже в тех предприятиях, где существует собственная система обучения персонала не все менеджеры, продавцы-консультанты будут работать с одинаковой отдачей.