1.спишите ,раскрывая скобки ,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.составьте схемы предложений,укажите вид придаточных.2.определите лексическое значение выделенных слов,проверьте свой ответ по толковому словарику .3.объясните ,как вы понимаете смысл последнего предложения.проведите его полный синтаксический разбор. 1)я спросила у кукушки сколько лет я прож_ву. 2) глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) к_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в) 4)тот кого учит_лем сч_таю как тень и тени (не)оставил. 5) и (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.
2) Глаз не свожу с горизонта, где метели пляшут чардаш.
3) казалось мне, что туча с тучей сшебется где-то в вышине.
4) Тот, кого учителем считают, как тень и тени не оставил.
5) И не похожа на полет походка медленная эта, как-будто под ногами, а не квадратики паркета.
6) Бывало, я с утра молчу о том, что сон мне пел.
7) Когда я называю по привычке моих друзей заветных имена, всегда на этой странной перекличке мне отвечает только тишина.
8) Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда, как желтый одуванчик у забора, как лопухи и лебеда.