1). Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, выделите грамматические основы. Укажите тип сказуемого.
1. Владимир всегда готов другу.
2. Книги могут рассказать о многом, даже о том, о чём нам с вами никогда не доводилось слышать.
3. Изредка порывами налетал ветер.
4. У входа в купе стояло несколько человек бурно обсуждавших результаты матча.
5. Я хотел бы посетить этот город известный мне по литературным произведениям.
6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.
7. Леса в Мещёре глухие непроходимые дремучие.
8. Дождь в течение лета шёл некрупный и тёплый (Солоухин)
9. Телеграмма была отправлена утром.
10. Природа в повестях Михаила Пришвина изображена с большим мастерством.
11. Встретившая нас улыбчивая женщина оказалась заведующей местной библиотекой.
12. Рад видеть вас!
13. У вас в провинции каждому новому лицу были рады.
14. Видно, родился я такой. (Бунин)
15. И жизнь хороша и жить хорошо! (Маяковский)
16. Он артист, и этим всё сказано.
17. Всё лето Митя провалял дурака и опомнился только к началу сентября.
18. Пусть Наталья зайдёт завтра к начальнику отдела.
19. Вся эта история оказалась глупым вздором. (А. Островский)
20. Как некстати было это воспоминание. (Чехов)
Гордиться (чем?) родиной (страной)
располагаться (за чем?) за школой (за стеной)
каша (с чем?) с тыквой (с водой)
пилить (чем?) ножовкой (пилой)
махать (чем?) веткой (метлой)
пользоваться (чем?) закладкой (иглой)
разговаривать (с кем?) с Юрой (с сестрой)
играть (с кем?) Димой (с сестрой)
доволен (чем?) фильмом (столом)
рос (перед чем?) перед домом (окном)
выпиливать (чем?) лобзиком (ножом)
виднелось (за чем?) за облаком (конём)
спрятаться (под чем?) под деревом (столом)