1. Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Выделите деепричастия как члены предложения.
1) Обсудив все во он поднялся стараясь не потревожить нежные огуречные плети и
заторопился к калитке. 2) Здесь положив на деревянные рейки лапчатые узловатые локти и
лоснясь на солнце узорчатым листом рос виноград. 3) Прогрессируя наша историческая наука
дала множество новых разветвлений. 4) Он обернулся и не поднимая головы и не показывая ей
лица ушёл. 5) Он вспомнил что уходя не запер дверь. 6) Заметив людей конь сердито фыркнул и
пустился прочь ломая кусты. 7) Они шли не торопясь не смея оглянуться. 8) Мастер стоял
задумавшись.
растеньице - раст-корень, ень - суффикс,иц-суффикс, е -окончание
срослись- с - приставка,рос-корень,л-суффикс, и-суффикс, сь-суффикс, окончание нулевое
налагать-на-приставка, лаг-корень, а-суффикс,ть -суффикс
положение-по-приставка, лож-корень, ен-суффикс, и-суффикс, е- окончание
прикосновение-прикосновен-корень, и-суффикс, е-окончание
разбираться-раз-приставка, бир-корень, а ть-суффиксы, ся-суффикс
изложение-излож-корень,-ен- и -и- суффиксы, е окончание
растереть-рас приставка,тер корень, еть окончание
растирать-рас-приставка, тир-корень, ать окончание
излагать-излаг-корень,а-суффикс,ть суффикс
расстилается- расстил-корень, -а- и -ся- суффиксы, ет окончание
выдирать-выдир-корень,а ть-суффиксы
разжигать- разжиг-корень,а ть-суффиксы
блестеть-блест-корень,еть окончание
блистать-блист-корень,а ть-суффиксы
касаться-кас-корень,а суффикс,ть суффикс,ся суффикс
избирать-избир_корень,а суффикс,ть суффикс,
стелиться-стел-корень, ить_окончание, ся-суффикс
сжигать-с-приставка,жиг-корень,а и ть суффиксы
раздирать- раздир-корент а и ть суффиксы
Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река - зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать.
Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.