1. спишите слова в столбик, распределяя их по алфавиту и расставляя ударения. выясните значения непонятных слов. допишите, чтобы получились словосочетания. (можно сразу писать словосочетания! но! помните про алфавитный порядок! ) энергия, акварель, детектив, бутерброд, аптека, федеральный, декада, кофе, академик, бандероль, партер, берет, стенд, тезис, музей, шинель, термин, туннель, кафе, антенна, депо, компресс, адъютант, объект, эксперт, магазин, квартал, партер, тефтели, аргумент, километр, шофёр, документ, алфавит, гусеница, свёкла, воспринять, мышление, искра, диалог, каталог, газопровод, жалюзи, каучук, компостировать. 2. запишите слова, первые части которых видео-, теле-, анти-, авто-, а также слова, последние части которых –фон, -граф, -лог, -ман. составьте шесть предложений с любыми из них. сделайте
2. видеокарта, телефон, (телеграмма), антивирус (антидот), автомобиль(автомат).
мараФОН, телеГРАФ, моноЛОГ, игроМАН.
Я купил видеокарту.
Мама с папой купили телефон.
Почтальон принес телеграмму.
Папа купил на ноутбук антивирус.
В автосалоне, рабочий помыл папе машину.
Вчера мы бежали марафон.
Я у мамы игроман.