1. Спишите сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы, укажите средства связи предикативных частей. Составьте схемы сложных предложений, определите их типы. 1. Единстве...ое сокровище человека это его пам...ть лишь в ней его богатство или бедность. (А. Смит) 2. 3нание день сегодн...шний а память из будущ...го так что пр.менительно к нашей профе...ии память еще це...ее. (В. Тихонов) 3. Прогресс неот...емлемое свойство сознательного развития, которое не пр...рывалось это де...тельная пам...ть и усовершен- ствование людей обществе...ой жизнью. (А. И. Герцен) 4. Для нас нет ценнее исторического наследия чем родной язык следовательно нет и долга выше чем дорожить им как жизнью (Н.А. Назарбаев) 5. Язык великое наследие для всех поколений он как и земля неделимый фонд у народа в настоящем и в самом отдаленном будущем. (М. Н. Алексеев)
Раз - приставка, гул - корень, я - глагольный суффикс от основы, й - суффикс , ТЕ - окончание, сь - постфикс. Основа- разгуляй... сь. ( По учебнику Баранова).
Удачи!