1. Спишите текст. 2. Выпишите из текста все предлоги, указывая их вид.
3. Выпишите предложение с деепричастным оборотом, расставьте правильно знаки препинания.
5. Выпишите прилагательное в превосходной степени.
6. Выпишите слово с чередованием.
Мы взяли в...дёрки для грибов и отправились вслед за Володей в прогретый лес. Грибы п..падались изр...дк.., мы проходили бы в течение всего дня но нам пом...шал дождь. Вследствие того, что ушли (не)далеко от лагеря, мы успели доб...жать до палаток. Тяжёлая синяя туча в виде острого угла выдвинулась откуда(то) из(за )леса. Сразу стало сумрачно и (не)уютно.
С лёгким шорохом по траве по воде прокатилась первая полоса дождя и затихла. Всё вокруг затихло и насторожилось. Вслед за тем опять ударил гром рванул откуда-то ветер и вдруг хлынуло так, что всё загудело под напором воды.
В течение получаса продолжался ливень и вдруг совсем смолк. Мы ( не)смело откинули пол..г палатки. Прямо от наших ног до ближайшего куста окрашивая его в жёлтый цвет, в виде фонтана круто вверх взметнулась широкая радуга.
Творчество Поэзия и проза талантливого писателя - это воплощение истории узбекского народа. В них рассказаны все беды, быт и радость. Колоссальную роль в развитии литературы Узбекистана сыграли произведения Гафура Гуляма, написанные в послевоенный период. Мало найдётся людей, которые остались равнодушными к его творениям "Я еврей", "Жду тебя сын мой" и "Ты не сирота". В военный период стихотворения Гафура Гуляма были наполнены переживаниями и мыслями людей, взявших в руки оружие. А после окончания ВОВ его стихи наполнены переживаниями и душевной взволнованностью тех, кто в своё время отстаивал мир на Земле. Таким образом, послевоенная лирика - это продолжение военной, а связующим звеном двух непростых периодов значатся 2 стихотворения: "Запомни, тебя Родина ждёт" и "Праздник победителей".
Ну вроде коротко.
Смысл данного фрагмента я понимаю так: счастье складывается из мелочей. Например, герой произведения В.Г. Короленко чувствует прилив сил, когда наблюдает за восходом солнца. Мальчику хочется поскорее познакомиться с этим природным явлением, поэтому он выказывает нетерпение и с «видимым любопытством» обращается к деду (предложения 29-30). Когда герой думает о том, что ему предстоит увидеть настоящее чудо природы, он преображается даже внешне. В предложении 47 описывается, как изменяется лицо мальчика, как только он замечает первый луч солнца. Это стало настоящим событием, наполнившим безрадостное, «печальное» существование деда и его внука смыслом. Таким образом, человек может почувствовать себя счастливым в любой момент жизни. Для этого нужно только уметь находить прекрасное в самых простых вещах.