1 Спишите текст в тетрадь.
2 Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
3 Выполните грамматические задания.
4 Вышлите на почту фото своей работы
Редкая гостья
Ребята жили в деревн.. нед..леко от леса. На л..сной опушк.. под елкой они устроили птич..ю столовую. Ветки ел.. защ..щали к..рмушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осен... Сегодня ребята шли у..кой тропинкой навестить друзей. На скатерт.. сн..гов в..дны лисьи заячьи птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домик.. уже завтракала синич..ка и из чащи прил..тела к к..рмушке стайка щеглов. Вдруг на в..рхушк.. елк.. поя..вилась белка. Зверек огл..делся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала об..едать яго..ки с кисти рябинки.
Грамматическое задание:
1. Разобрать третье предложение синтаксически
2. Над каждым именем существительным в единственном числе указать падеж .
3. Выполнить морфологический разбор слова (в) деревне ( из 1 предложения)
Кто из нас не знаком со своим внутренним голосом, называемой совестью? Это наш внутренний контролер и судья, неподкупный и беспристрастный. Видимо, эти мальчики не знакомы с совестью.
Человеческая совесть стремится приблизить окружающий мир к идеальному. Например, если кто-либо поступил не так, как он должен был поступить в нашем идеальном мире, мы его осуждаем. А если мы сами поступили плохо, то мы осуждаем себя. Подобно тому, что голодный не может убедить себя, что он сыт, также как мы не можем убедить, что поступили плохо или хорошо