1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
1850-й. Айвазовский пиш…т свою самую извес…ную картину – «Девятый вал». Дикие громады волн г…товы раздавить затеря(н,нн)ую в океане крошеч…ную ГРУ(п,пп)у потерпевших корабл…крушение. Мы (не, ни) зна…м, сколько дней провели они в открытом мор…, но люди измучены до предела. Весь ужас борьбы со стихией вложен в этот холст. Но луч… со…нца пр…бивш…й грозовые обл…ка, - луч… надежды – сулит обе(с,сс)иле(н, нн)ым и изм…жде(н, нн)ым Вот-вот буря утихн…т, и люди, облепившие, как мур…вьи, …бломок мачты, будут Пусть (не,ни)истовствует океан, пусть еще грозно вздымают…ся гиган…ские волны.Воля мужество, вера в человека оказались сильнее стихии.
Эта картина, ее слава увенчала и без того великую извес…ность художника – певца моря и родного ему русского вое(н,нн)ого флота.
2. Произведите лингвостилистический анализ текста.
-Стиль речи –
-Тип речи –
-Связь предложений в тексте -
3.Произведите синтаксический разбор предложения.
Но луч… со…нца пробивш…й грозовые обл…ка, - луч… надежды – сулит обе(с,сс)иле(н,нн)ым и изможде(н,нн)ым Определите связи слов в словосочетаниях.
Гиган…ские волны, грозно вздымают…ся, луч… со…нца, измучены до предела, затеря(н,нн)ую группу.
2. Произведите лингвостилистический анализ текста.
-Стиль речи –
-Тип речи –
-Связь предложений в тексте -
3.Произведите синтаксический разбор предложения.
Но луч… со…нца пробивш…й грозовые обл…ка, - луч… надежды – сулит обе(с,сс)иле(н,нн)ым и изможде(н,нн)ым Определите связи слов в словосочетаниях.
Гиган…ские волны, грозно вздымают…ся, луч… со…нца, измучены до предела, затеря(н,нн)ую группу.
Объяснение: