1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Определите типы сложных предложений (подчеркните грамматические основы, напишите вопрос, запишите в скобках тип предложения).
Вред компьют..ра для п..дрос...ков особе(н,нн)о велик (из)(за) того что они часто (не)знают меры и с..дят перед ним часами (не)отрываясь. Возникает сер..ёзная угроза для зрения (по)скольку мышц.. глаз еще (не)окрепли. Так(же) (на)порядок повышае(т,ть)ся возможность того что к соверше(н,нн)олетию появи(т,ть)ся (не)обходимость н..сить очки. (В)следстви.. длительного польз..вания компьют..ром (не)изб..жать (не)г..тивных перемен выр..жающихся в сильном переут..млени.. головной бол.. и раздр..жительности.
Самый верный умен..шить вред компьют..ра это ограничить по времени его польз..вание.
ответ:Сюжет ‒ это система событий и взаимоотношений между героями, которая развивается во времени и пространстве.
События произведения не всегда выстраиваются в четкой временной последовательности, а так, как располагает их автор. Возможно упущение временного звена и впоследствии возвращение к нему.
Элементами сюжета являются:
· пролог (экспозиция) ‒ фон действия до начала событий;
· завязка ‒ то событие, которое становится началом действия. Это конфликт или противоречие, вокруг которого закручивается рассказ;
· развитие действия ‒ рассказ о самом событии, его развитии, течении;
· кульминация ‒ момент высшего напряжения, в ходе которого назревает будущий исход рассказа;
· развязка ‒ разрешение конфликтной ситуации, конец конфликта;
· эпилог ‒ рассказ о том, как изменилась жизнь героев после описанных событий.
Объяснение:
И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.