1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Солнеч..ный день в самом н..чале лета. Я бр..жу неподалёку от дома, в берёзовом п..р..леске (2). Всё кругом будто купа..т..ся плещ..т..ся в з..л..тистых волнах тепла и света. Надо мной струят..ся ветви берё.. .Лист..я на них кажут..ся то (изумрудно) зелёными, то совсем золотыми. А под берёзами бегут струят..ся лё..кие синеватые тени. И светлые зайч..ки, как отражения со..нца в воде, бегут один за другим по траве по дорожк.. .
Со..нце и в неб.., и на земле... И от этого станов..т..ся так хорошо и весело, что хоч..т..ся уб..жать туда, где ств..лы м..л..дых берёзок так и св..ркают(3) своей осл..пительн..й б..лизной.
Из солнечн..й дали мне п..слышался знакомый г..л..сок.(4)
Кукушка! Я уже слышал её много раз но никогда ещё не видал даже на картинке. Какая она из себя? Мне почему-то она к..залась толст..нькой г..л..вастой. Но, может, она совсем не такая? Побегу - погляжу.
2. Выполните обозначенные цифрами языковые разборы.
Солнечный день в самом начале лета. Я брожу неподалёку от дома, в берёзовом перелеске (2). Всё кругом ,будто купаться плещется в золотистых волнах тепла и света. Надо мной строятся ветви берёзы .Листья на них кажуться то (изумрудно) зелёными, то совсем золотыми. А под берёзами бегут струяться лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражения солнца в воде, бегут один за другим по траве по дорожке.
Солнце и в небе, и на земле .И от этого становится так хорошо и весело, что хочется убежать туда, где стветлы
молодых берёзок так, и сверкают(3) своей ослепительной белизной.
Из солнечной дали ,мне послышался знакомый голосок.(4)
Кукушка! Я уже слышал её много раз но никогда ещё не видал даже на картинке. Какая она из себя? Мне почему-то она казалась толстлнькой головастой. Но, может, она совсем не такая? Побегу - погляжу.
Объяснение:надеюсь