1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки,
расставляя пропущенные знаки препинания.
Волшебные тени
(Н_)раз мне пр_ходилось бывать ночью в зимн_м л_су. Полное
бе_дорож_е. (Н_)единой лыжни н(_ )единого звука. Однако жизнь в
зимн_м лесу прод_лжа_тся.
Январ(?)ские морозы крепкие. Л_сная тишина бе_голосая и даже
(не)много страшновато становит(?)ся когда остановиш(?)ся.
Луна серебря(н,нн)ым серпом жнёт вершины хвойного бора а затем
подн_мается выше осв_тив каждый суч_к холодным светом.
На (не)больш_й полянк_ снег пушист. На нём отч_тливо видны
голубоватые тени деревьев. Они движ_тся то в одну то в другую
сторону.
Утром на белом х_лсте (не)было (н_)отблеска луны (н_)теней а
л_жали одни рисунки. (В)течени_ ночи их оставили жители леса
погрузивш_ся в зимнюю сказку. (Не)вольно подума_ш(?) Что за чудо!
Пусть оно сохранит(?)ся (по)дольше!
2. В тексте в прямоугольник заключить все частицы.
3. Надписать над ними разряд (формообразующая или смысловая).
Не раз мне приходилось бывать ночью в зимнем лесу. Полное бездорожье. Ни единой лыжни, ни единого звука. Однако жизнь в зимнем лесу продолжается.
Январские морозы крепкие. Лесная тишина безголосая, и даже немного страшновато, когда остановишься.
Лыжи, как быстрые ноги, звенят и зовут: «Скорее вперёд!»
Луна серебряным серпом жнёт вершины хвойного бора, а затем, словно устав, поднимается выше, осветив каждый сучок холодным серебристым светом
На небольшой полянке снег пушист. На нём отчётливо видны голубоватые тени деревьев. Они движутся то в одну, то в другую сторону.
Обвожу на снегу силуэт одного дерева, другого. И так по всей поляне.
не раз,приходилось ,зимнем лесу ,бездорожие,не единой , не единого,зимнем, продолжается,лесная, безголосая, немного, стано
виться, серебрянным, поднимается,осветив, сучок, не большой полянке,отчётливо,движутся, холсте, не было, не отблеска, не теней,лежали ,в течении. Извини дальше не могу , у самой уроки:(
Объяснение: