1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, выделяя орфограммы .
2. Расставьте знаки препинания, выделите графически причастные и деепричастные обороты.
3. Найдите наречия, определите их разряд. Подчеркните наречия как члены предложения.
4. От наречия БЫСТРО образуйте все возможные формы степеней сравнения.
Как – то поутру во дв…ре по…вился дроз… .
Он быстро пр…вык к Воропаеву и (не)стеснялся в…ровать крошки хлеба ра…броса(н,нн)ые по столу.
Однажды пр…сев на край крыши дрозд вдруг запел.
Поворачивая голову то направо, то налево и косо поглядывая на Воропаева, он как бы спрашивал, нрави(т,ть)ся ли ему
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.
Текст 1 - публицестический. Статья о нововведении в сельском хозяйсве региона.
Текст 2 - научный. Характерно наличие терминов, передающих достоверную информацию.
Текст 3 - официально-деловой. Представляет собой текст документа, используется юридическая лексика.
Текст 4 - научный. Представляет собой учебную статью для профессиональной деятельности.
Текст 5 - художественный. Присутствуют тропы и стилистические приемы.
Текст 6 - публицистический. Ведется рассуждение об одном из социально значимых аспектов.
Текст 7 - художественный. Присутствуют тропы и стилистические приемы.